Сервис мониторинга журнала CT

Мониторинг журналов прозрачности сертификатов (CT) доменов, указанных в ваших заказах сертификатов Secure Site Pro.

Сертификаты Secure Site Pro предоставляются с доступом к службе мониторинга журналов CT. Эта служба мониторинга журналов CT позволяет вам отслеживать открытые журналы CT для сертификатов SSL/TLS, выданных для доменов, указанных в ваших заказах на сертификаты Secure Site Pro в реальном времени. Для ознакомления с более подробной информацией о том, что входит в каждый сертификат Secure Site Pro, см. Сертификаты Pro TLS/SSL.

Мониторинг журналов CT — это облачный сервис, то есть вам не нужно ничего устанавливать или чем-то управлять. После того как мы выдадим вам сертификат Secure Site Pro и включим мониторинг журналов CT для заказа, вы можете приступить к немедленному использованию сервиса для мониторинга доменов, указанных в заказе на сертификат.

Прозрачность сертификата (CT) — это открытая платформа журналов, мониторов и аудиторов, созданная для оказания помощи владельцам доменов в обзоре цифровых сертификатов, выданных для их брендов. Журналы CT помогают владельцам доменов защищать свои бренды способом, позволяющим более просто находить неправильно выданные сертификаты или выданные мошенническим образом для их доменов сертификаты. Узнать больше.

Мониторинг журналов CT помогает вам

  • Повысить видимость сертификатов SSL/TLS, выданных для ваших доменов, с помощью глобального мониторинга и отслеживания на уровне открытых журналов CT.
  • Сократить время и усилия, необходимые для отслеживания журналов, путем выполнения автоматических проверок для выданных DigiCert и другими ЦС сертификатов.
  • Гарантировать, что каждый сертификат, выданный для ваших доменов, является доверенным, одновременно предоставляя полный обзор всех центров сертификации, выдавших каждый сертификат.

Служба мониторинга журналов CT переносит обнаруженные сертификаты SSL/TLS в вашу учетную запись CertCentral, где вы можете просматривать подробности сертификатов с целью быстрой идентификации неправильно выданных для ваших доменов сертификатов. Вы также можете скачивать копии сертификатов сторонних центров сертификации напрямую из своей учетной записи CertCentral.

Уведомления по электронной почте

После того как вы активировали мониторинг журналов CT для заказа сертификата Secure Site Pro, вы получите два типа уведомлений по электронной почте: Ежедневный дайджест журнала CT и (при необходимости) срочные уведомления. Уведомления по электронной почте отправляются администраторам учетной записи, что позволяет им проверять журналы CT для своих доменов без необходимости ежедневного входа в их учетные записи CertCentral.

  • Ежедневный дайджест журналов CT
    Этот дайджест, запланированный к выпуску один раз в день, включает в себя ежедневную сводку о новых сертификатах SSL/TLS, выданных компанией DigiCert, отраженных в открытых журналах CT. Ежедневный дайджест рассылается только в том случае, если обнаружены новые выданные сертификаты для домена, указанного в заказе сертификата Secure Site Pro.
  • Срочное уведомление журнала CT
    Это срочное уведомление отправляется в течение нескольких минут всякий раз при выдаче сертификата, не являющегося сертификатом DigiCert SSL/TLS, для домена, указанного в заказе сертификата Secure Site Pro.

Темы

CT log monitoring service

Monitor Certificate Transparency (CT) logs for the domains on your Secure Site Pro certificate orders

Secure Site Pro certificates come with access to a CT log monitoring service. This CT Log monitoring service allows you to monitor the public CT logs for SSL/TLS certificates issued for the domains on your Secure Site Pro certificate orders, in real time. To learn more about what's included with each Secure Site Pro certificate, see Pro TLS/SSL Certificates.

CT Log monitoring is a cloud service so there is nothing to install or manage. After we've issued your Secure Site Pro certificate and turned CT Log monitoring on for the order, you can start using the service immediately to monitor the domains on the certificate order.

Certificate Transparency (CT) is an open framework of logs, monitors, and auditors created to help domain owners oversee digital certificates issued for their brands. CT logs help domain owners protect their brand by providing a way to find misissued or rogue certificates issued for their domains more easily. Learn more.

CT Log monitoring helps you

  • Gain visibility of the SSL/TLS certificates issued for your domains with global monitoring and tracking against the public CT logs.
  • Cut down on time and effort needed to monitor the logs by providing automated checks for DigiCert and non-DigiCert issued certificates.
  • Ensure every certificate issued for your domains is trusted while gaining full oversight of which certificate authority issued each certificate.

The CT log monitoring service pulls the discovered SSL/TLS certificates into your CertCentral account, where you can view details about the certificates to quickly identify any misissued certificates for your domains. You can also download copies of the non-DigiCert certificates right from your CertCentral account.

Email notifications

After you've enabled CT Log monitoring for a Secure Site Pro certificate order, you'll receive two types of email notifications: Daily CT log digest and if needed, Urgent notifications. Email notifications are sent to account admins allowing them to check the CT logs for their domains without signing in to their CertCentral account every day.

  • Daily CT log digest
    Scheduled to occur once a day, this digest includes a daily rundown of new DigiCert issued SSL/TLS certificates found in public CT logs. The daily digest is only sent if new DigiCert issued certificates are discovered for a domain on the Secure Site Pro certificate order.
  • Urgent CT log notification
    This urgent notification is sent within minutes any time a non-DigiCert SSL/TLS certificate is issued for a domain on the Secure Site Pro certificate order.

Topics