Напоминания о продлении срока действия Discovery

Discovery отправляет уведомления о продлении срока действия обнаруженных сертификатов SSL/TLS с истекшим сроком действия.

Служба Discovery имеет функцию уведомления о продлении срока действия, что упрощает процесс управления всеми вашими сертификатами SSL/TLS из одного места — CertCentral. Будучи включенной, служба Discovery будет рассылать уведомления о продлении срока действия для найденных сертификатов SSL/TLS с истекшим сроком действия независимо от выпускающего центра сертификации (ЦС).

Эти уведомления о продлении срока действия имеют опцию обновления вашего сертификата SSL/TLS с нашей помощью. При обновлении "обнаруженного" сертификата SSL/TLS в CertCentral мы заменим его аналогичным сертификатом DigiCert. Например, мы будем заменять сертификат SSL отдельного домена на Сертификат DigiCert Standard SSL.

Кто получает уведомления службы Discovery о продлении срока действия?

По умолчанию служба Discovery отправляет уведомления о продлении срока действия обнаруженных сертификатов SSL/TLS главному администратору CertCentral — лицу, которое создало учетную запись и которое получает все уведомления по данной учетной записи.

Мы также будем отправлять уведомления о продлении срока действия на любые адреса электронной почты, которые были указаны как дополнительные адреса для получения уведомлений, относящихся к учетной записи.

Когда служба Discovery рассылает уведомления о продлении срока действия?

Для обнаруженных сертификатов SSL/TLS служба Discovery использует ваши настройки уведомлений о продлении срока действия сертификата в CertCentral, чтобы определить, когда отправлять уведомления о продлении срока действия. По умолчанию CertCentral отправляет уведомления о продлении срока действия за 90, 60, 30, 7 и 3 дня до истечения срока действия сертификата, а также через 7 дней после окончания срока действия сертификата.

Порядок настройки графика отправки уведомлений о продлении срока действия описан в разделе Уведомления о продлении срока действия сертификата.

Похожие темы

Discovery renewal notices

Discovery sends renewal notices for expiring discovered SSL/TLS certificates

Discovery includes a renewal notifications feature, making it easier to manage all your SSL/TLS certificates in one place—CertCentral. Once enabled, Discovery will send renewal notifications for expiring discovered SSL/TLS certificates, regardless of issuing Certificate Authority (CA).

These renewal notifications include the option to renew your SSL/TLS certificate with us. When renewing a "discovered" SSL/TLS certificate in CertCentral, we'll replace it with an equivalent DigiCert certificate. For example, we'll replace a single domain SSL certificate with a DigiCert Standard SSL Certificate.

Who receives Discovery renewal notifications?

By default, Discovery sends renewal notifications for discovered SSL/TLS certificates to the primary CertCentral administrator—the individual who created the account and receives all account notifications.

We will also send renewal notifications to any additional email addresses assigned to receive account notifications.

When does Discovery send renewal notifications?

For discovered SSL/TLS certificates, Discovery uses your CertCentral renewal notification settings to determine when to send renewal notifications. By default CertCentral sends renewal notifications 90, 60, 30, 7, and 3 days before a certificate expires and 7 days after a certificate expires.

To customize your renewal notifications schedule, see Certificate renewal notifications.

Related topics