Фильтрация по: CanSignHttpExchanges x очистить
compliance

Требования отраслевого стандарта для включения расширения CanSignHttpExchanges в сертификат ECC SSL/TLS:

  • Запись ресурса CAA для домена, который включает параметр "cansignhttpexchanges=да"*
  • Пара ключей Криптография на основе эллиптических кривых (ECC)
  • Расширение CanSignHttpExchanges
  • Максимальный срок действия составляет 90 дней*
  • Используется только для Signed HTTP Exchange

*Примечание: Данные требования вступили в силу с 1 мая 2019 года. Расширение Signed HTTP Exchanges находится в стадии активной разработки. По мере развития отрасли могут быть внесены дополнительные изменения в требования.

Максимальный срок действия сертификата, составляющий 90 дней, не влияет на сертификаты, выпущенные до 1 мая 2019 года. Обратите внимание на то, что срок действия переизданного сертификата будет сокращен до 90 дней с момента переиздания. Тем не менее, вы можете продолжить переоформление сертификата на весь приобретенный срок действия.

Расширение CanSignHttpExchanges

Недавно мы добавили новый профиль сертификата HTTP Signed Exchanges с целью решения проблемы, связанной с отображением URL-адреса AMP, когда ваш бренд не отображается в адресной строке. См. Отобразить улучшенные URL-адреса AMP с Signed Exchanges.

Этот новый профиль позволяет включать расширение CanSignHttpExchanges в сертификаты OV и EV SSL/TLS. Если включен для вашей учетной записи, параметр Включить расширение CanSignHttpExchanges в сертификат отображается в формах запроса сертификата OV и EV SSL/TLS в разделе Дополнительные параметры сертификата. См. Получить свой сертификат Signed HTTP Exchanges.

Чтобы включить данный профиль сертификата для своей учетной записи, свяжитесь с Менеджером вашей учетной записи или обратитесь в нашу службу технической поддержки.

Filtering by: CanSignHttpExchanges x clear
compliance

Industry standard requirements for including the CanSignHttpExchanges extension in an ECC SSL/TLS certificate:

  • CAA resource record for the domain that includes the "cansignhttpexchanges=yes" parameter*
  • Elliptic Curve Cryptography (ECC) keypair
  • CanSignHttpExchanges extension
  • Maximum 90-day validity*
  • Only used for the Signed HTTP Exchange

*Note: These requirements took effect as of May 1, 2019. The Signed HTTP Exchanges extension is under active development. There may be additional changes to the requirements as industry development continues.

The 90-day maximum certificate validity requirement doesn't affect certificates issued prior to May 1, 2019. Note that reissued certificate will be truncated to 90-days from the time of reissue. However, you can continue reissuing the certificate for the full purchased validity period.

CanSignHttpExchanges extension

Recently, we added a new certificate profile, HTTP Signed Exchanges to help address the AMP URL display issue where your brand isn’t displayed in the address bar. See, Display better AMP URLs with Signed Exchanges.

This new profile allows you to include the CanSignHttpExchanges extension in OV and EV SSL/TLS certificates. Once enabled for your account, the Include the CanSignHttpExchanges extension in the certificate option appears on your OV and EV SSL/TLS certificate order forms under Additional Certificate Options. See Get your Signed HTTP Exchanges certificate.

To enable this certificate profile for your account, please contact your account manager or contact our Support team.