Фильтрация по: Domain details page x очистить
enhancement

Улучшенная страница «Домены»: Даты окончания сроков действия DCV и другая информация

Мы улучшили страницу «Домены», предоставив вам возможность контролировать окончание срока действия проверки управления доменом (DCV) для ваших доменов — подтверждения действительности OV и EV.

Примечание: Ранее для того, чтобы получить информацию об окончании срока действия подтверждений управления домена, вы должны были перейти на страницу с информацией о домене.

Теперь, когда вы переходите на страницу Домены (в левой части главного меню перейдите к Сертификаты > Домены), вы можете видеть, что здесь добавлены следующие элементы:

  • Два новых столбца с возможностью сортировки: Окончание срока действия OV и Окончание срока действия EV
    После завершения выполнения DCV для вашего домена в этих столбцах появляются даты окончания срока действия подтверждения действительности домена. Если срок действия подтверждения действительности домена не продлевается, даты окончания сроков действия через один год исчезают.
    Эти даты окончания сроков действия определяются, исходя из даты завершения проверки управления доменом (DCV) (OV: + 825 дней, EV: + 13 месяцев).
  • Четыре новых фильтра в раскрывающемся списке Статус проверки
    • Срок действия OV истек
    • Срок действия EV истек
    • Срок действия OV истекает*
    • Срок действия EV истекает*
  • Пиктограмма с предупреждением
    Если срок действия подтверждения действительности истек, рядом с датой "окончания срока действия" появляется пиктограмма с предупреждением.

*Примечание: Эти фильтры показывают подтверждения действительности доменов, срок действия которых заканчивается в следующие 30 дней.

enhancement

Данные улучшенной страницы «Домены»: Даты окончания сроков действия DCV и другая информация

Мы улучшили данные на странице «Домены», предоставив вам возможность контролировать окончание срока действия проверки управления доменом (DCV) для вашего домена — подтверждения действительности OV и EV.

Теперь, когда вы переходите на страницу деталей домена, в поле Подтверждение действительности домена, вы видите новую опцию, Статус подтверждения действительности,, которая позволяет вам определить, когда истекает срок действия подтверждений действительности сертификатов доменов OV и EV*. Мы также добавили предупреждающую пиктограмму, чтобы можно было сразу увидеть, что срок действия подтверждения действительности истекает.

*Примечание: Эти даты окончания сроков действия определяются, исходя из даты завершения проверки управления доменом (DCV) (OV: + 825 дней, EV: + 13 месяцев).

new

Новая функция: Представление доменов для повторного подтверждения действительности в любое время

На странице деталей «Домена» добавлена новая функция, позволяющая отправить домен на повторное подтверждение действительности до того, как истечет срок проверки управления доменом (DCV) данного домена. Теперь вы можете отправить домен на повторную проверку в любое время, что позволяет вам быстро завершить проверку домена и поддерживать бесперебойную выдачу сертификатов для домена.

Когда вы переходите на страницу деталей домена, в поле Подтверждение действительности домена, вы видите новую опцию, Отправить для подтверждения действительности. Прежде чем срок действия подтверждения действительности домена истечет, вы можете повторно представить домен для подтверждения действительности и выбрать метод DCV, который вы хотите использовать, чтобы продемонстрировать возможности управления вашим доменом. См. Предварительная проверка домена: Повторная проверка управления вашим доменом до истечения срока подтверждения действительности вашего домена.

Если в данный момент времени действительность вашего домена подтверждена, вы будете видеть зеленую галочку, означающую, что действительность домена сохраняется и домен можно использовать при заказе для него сертификатов. При этом вы также увидите сообщение о том, что процедура повторной проверки управления вашим доменом находится на рассмотрении. После того, как вы завершите DCV, дата окончания срока действия изменяется, и сообщение о находящейся на рассмотрении процедуры повторной проверки исчезает.

enhancement

Страница «Детали обновления до домена»

Мы упростили раздел «Подтверждение действительности домена» на странице «Детали домена», теперь там отображается только два типа подтверждения действительности с указаниями соответствующих дат окончания срока действия: OV и EV. Мы также обновили страницу таким образом, чтобы на ней отображались бы даты окончания срока действия подтверждения действительности домена, определенного после завершения проверки управления доменом (DCV) (OV: + 825 дней, EV: + 13 месяцев).

Примечание: Ранее вы могли видеть два других типа подтверждения действительности: Grid и Private. Сертификаты Grid имеют тот же самый период подтверждения действительности, что и OV: 825 дней. Подтверждение действительности домена не требуется от частных сертификатов, поскольку данные сертификаты не являются публично доверенными.

Для просмотра дат окончания сроков действия подтверждения действительности домена, в левой части главного меню перейдите к Сертификаты > Домены. На странице Домены найдите нужный домен, после чего нажмите соответствующую ссылку Имя домена. На странице «Детали домена», в окне Подтверждение действительности домена, проверьте отметки о подтверждениях действительности домена и сроках окончания их действия.

enhancement

CertCentral Services API: Улучшенные конечные точки «Список доменов» и «Информация о домене»

В DigiCert Services API мы обновили конечные точки Список доменов и Информация о доменах, благодаря чему вы можете просмотреть, когда истекают сроки действия проверки управления домена (DCV): проверки OV и EV. Эти новые сведения можно получить только в том случае, если вы включили строку запроса URL include_validation=true.

Теперь, когда вы получили список всех доменов, либо информацию об отдельном домене, и включили строку запроса URL include_validation=true,, вы можете увидеть, когда истекает срок действия DCV для домена.

Примеры запросов со строкой запроса URL:

Пример ответа – даты окончания срока действия проверки управления доменов (DCV)

Example response with DCV expiration dates

fix

Удален столбец "Находящийся на рассмотрении" на странице «Домены»

Мы обнаружили ошибку на странице Домены, которая не позволяла нам предоставить точную информацию о находящихся на рассмотрении подтверждениях действительности доменов. В качестве временного решения мы удалили столбец Находящийся на рассмотрении со страницы, до тех пор, пока не ошибка не будет устранена.

Чтобы определить, нет ли у домена находящихся на рассмотрении подтверждений действительности, в левой части главного меню перейдите к Сертификаты > Домены. На странице Домены найдите нужный домен, после чего нажмите соответствующую ссылку Имя домена. На странице «Детали домена», в окне Подтверждение действительности домена, проверьте, нет ли у домена находящихся на рассмотрении подтверждений действительности: OV и EV.

Filtering by: Domain details page x clear
enhancement

Improved Domains page: DCV expiration dates and more

We improved the Domains page enabling you to see when the domain control validations (DCVs) for your domains expire—OV and EV validations.

Note: Previously, to find out when a domain's validation was going to expire, you had to go to the domain's details page.

Now when you go to the Domains page (in the left main menu, go to Certificates > Domains), you'll see these new additions:

  • Two new sortable columns: OV Expiration and EV Expiration
    After you complete the DCV for your domain, these columns show the expiration dates for the domain validations.If domain validations are not renewed, the expiration dates disappear after one year.
    These expiration dates are calculated from when the Domain Control Verification (DCV) was completed (OV: +825 days, EV: +13 months).
  • Four new filters in the Validation Status dropdown
    • OV Expired
    • EV Expired
    • OV Expiring*
    • EV Expiring*
  • Warning icon
    If a validation has expired, you'll see a warning icon next to the "expiration" date.

*Note: These filters show domain validations that expire in the next 30 days.

enhancement

Improved Domain details page: DCV expiration dates and more

We improved the Domain details page, enabling you to see when the domain control validations (DCVs) for your domain expires—OV and EV validations.

Now when you go to a domain's details page, under Domain Validation, you'll see a new subsection, Validation Status, that lets you see when the domain's OV and EV certificate domain validations will expire*. We also added a warning icon to make it easier to identify when a validation has expired.

*Note: These expiration dates are calculated from when the Domain Control Verification (DCV) was completed (OV: +825 days, EV: +13 months).

new

New feature: Submit domains for revalidation at any time

On the Domain details page, we added a new feature, enabling you to submit a domain for revalidation before the domain control validation (DCV) for it expires. Now, you can submit a domain for revalidation at any time, enabling you to complete the domain’s validation early to maintain seamless certificate issuance for the domain.

When you go to a domain's details page, under Domain Validation, you'll see a new subsection, Submit for validation. Before a domain's validation expires, you can resubmit it for validation and select the DCV method you want to use to demonstrate control over your domain. See Domain prevalidation: Revalidate your domain before validation expires.

For a domain with current validation, you still see a green check mark indicating the validation for the domain is still valid and can be used when ordering certificates for it. However, you will also see a message letting you know the domain is pending revalidation. When you've completed the DCV, the expiration date changes, and the pending revalidation message disappears.

enhancement

Updates to the Domain details page

We simplified the Domain Validation section on the Domain details page to display only two validation types with their expiration dates: OV and EV. We also updated the page to show the domain validation expiration dates calculated from when the Domain Control Verification (DCV) was completed (OV: +825 days, EV: +13 months).

Note: Previously, you could see up to two other validation types: Grid and Private. Grid certificates have the same validity period as OV: 825 days. Domain validation is not required for private certificates as these certificates are not publicly trusted.

To view a domain's validation expiration dates, in the left main menu, go to Certificates > Domains. On the Domains page, locate the domain and click its Domain Name link. On the Domain details page, under Domain Validation, view your domain validations and when they expire.

enhancement

CertCentral Services API: Improved List domains and Domain info endpoints

In the DigiCert Services API, we updated the List domains and Domain info endpoints, enabling you to see when the domain control validations (DCV) for the domain expire: OV and EV validations. This new information is only returned in the response if you include the URL query string include_validation=true.

Now, when you get a list of all domains or information about a specific domain and you include the URL query string include_validation=true, you can see when the DCVs for the domain expire.

Example requests with the URL query string:

  • Domain info
    https://www.digicert.com/services/v2/domain/{{domain_id}}? include_validation=true
  • List domains
    https://www.digicert.com/services/v2/domain?include_validation=true

Example response – domain control validation (DCV) expiration dates

Example response with DCV expiration dates

fix

Removed "Pending" column from Domains page

We found a bug on the Domains page preventing us from providing accurate information about a domain's pending validations. As a temporary solution, we are removing the Pending column from the page until a permanent fix can be deployed.

To view if a domain has pending validations, in the left main menu, go to Certificates > Domains. On the Domains page, locate the domain and click its Domain Name link. On the Domain details page, under Domain Validation, check to see if the domain has pending validations: OV and EV.