Фильтрация по: OV/EV order forms x очистить
new

Выбор цепочки сертификатов ICA для открытых гибких сертификатов OV и EV

Мы рады сообщить о том, что открытые сертификаты OV и EV с гибкими возможностями теперь поддерживают выбор цепочки сертификатов промежуточных ЦС.

Вы можете добавить в свою yчётная запись CertCentral параметр, позволяющий контролировать, какая цепочка сертификатов центра сертификации DigiCert ICA выдает "гибкие" открытые сертификаты OV и EV.

Этот параметр позволяет:

  • Задавать цепочки сертификатов ICA по умолчанию для каждого открытого гибкого сертификата OV и EV.
  • Контролировать, какие цепочки сертификатов ICA могут использовать запрашивающие сертификаты лица для выпуска гибкого сертификата.

Настройка выбора цепочки сертификатов ICA

Для включения функции выбора ICA для вашей учётная запись обратитесь к менеджеру вашей учётная запись или к специалистам нашей группы поддержки. Затем в своей учётная запись CertCentral на странице «Настройки продукта» (в левой части главного меню перейдите в Настройки > Настройки продукта) настройте промежуточные элементы по умолчанию и разрешенные промежуточные элементы для каждого типа гибкого сертификата OV и EV.

Более подробную информацию и пошаговые инструкции см. в разделе Параметр цепочки сертификатов ICA для открытых гибких сертификатов OV и EV.

new

Поддержка DigiCert Services API для выбора цепочки сертификатов ICA

В DigiCert Services API мы внесли следующие обновления для поддержки выбора ICA в ваших интеграциях API:

  • Конечная точка Созданный новый продукт Ограничения для продуктов
    Используйте эту конечную точку для ознакомления с информацией об ограничения и параметрах настройки для продуктов, разрешенных для каждого подразделения в вашей учётная запись. Включает значения ID для заданных по умолчанию и разрешенных цепочек сертификатов ICA для каждого продукта.
  • Добавлена поддержка выбора ICA в запросах заказов на открытые гибкие сертификаты TLS OV и EV
    После завершения настройки разрешенных промежуточных элементов для продукта можно выбрать цепочку сертификатов ICA, которая должна выпустить ваш сертификат, когда вы используете API для отправки запроса на заказ.
    Укажите ID выпускающего сертификат ICA в качестве значения для параметра ca_cert_id в теле своего запроса на заказ

Пример запроса на гибкий сертификат:

Example flex certificate request

Для ознакомления с дополнительной информацией об использовании функции выбора ICA в своих интеграциях API см. раздел Жизненный цикл сертификата OV/EV — (Необязательный) Выбор ICA.

enhancement

Мы обновили бланки заказа сертификатов OV и EV SSL/TLS, добавив новый раскрывающийся список Метод подтверждения DCV. Теперь при заказе сертификатов OV и EV вы можете выбрать метод DCV, который вы хотите использовать для подтверждения действительности новых доменов в заказе. См. Заказ на ваши сертификаты SSL/TLS.

Примечание: Выбранный метод DCV применяется ко всем доменах в заказе, достоверность которых не подтверждена. После отправки своего заказа вы можете при необходимости изменить метод DCV для домена на странице данных заказа сертификата. См. Продемонстрировать управление доменами в находящемся на рассмотрении заказе сертификата.

enhancement

Мы обновили бланки предварительного подтверждения действительности домена, объединив опции подтверждения действительности сертификатов OV и EV. Теперь при предварительном подтверждении действительности домена используйте новую унифицированную опцию подтверждения действительности домена —Проверка домена OV/EV*. См. Предварительное подтверждение действительности домена: Методы подтверждения полномочий управления доменом (DCV).

Примечание*: Методы подтверждения полномочий управления доменом (DCV) у сертификатов OV и EV будут одинаковыми (сообщение о проверке, отправляемое по электронной почте, DNS TXT и т. д.). Единственное различие заключается в том, в течение какого времени подтверждение действительности домена будет оставаться действительным. Для сертификатов OV SSL домены должны проходить повторную проверку каждые 825 дней (приблизительно 27 месяцев). Для сертификатов EV SSL домены должны проходить повторную проверку каждые 13 месяцев.

Filtering by: OV/EV order forms x clear
new

ICA certificate chain selection for public OV and EV flex certificates

We are happy to announce that public OV and EV certificates with flex capabilities now support Intermediate CA certificate chain selection.

You can add an option to your CertCentral account that enables you to control which DigiCert ICA certificate chain issues your public OV and EV "flex" certificates.

This option allows you to:

  • Set the default ICA certificate chain for each public OV and EV flex certificate.
  • Control which ICA certificate chains certificate requestors can use to issue their flex certificate.

Configure ICA certificate chain selection

To enable ICA selection for your account, contact your account manager or our Support team. Then, in your CertCentral account, on the Product Settings page (in the left main menu, go to Settings > Product Settings), configure the default and allowed intermediates for each type of OV and EV flex certificate.

For more information and step-by-step instructions, see ICA certificate chain option for public OV and EV flex certificates.

new

DigiCert Services API support for ICA certificate chain selection

In the DigiCert Services API, we made the following updates to support ICA selection in your API integrations:

  • Created new Product limits endpoint
    Use this endpoint to get information about the limits and settings for the products enabled for each division in your account. This includes ID values for each product's default and allowed ICA certificate chains.
  • Added support for ICA selection to public TLS OV and EV flex certificate order requests
    After you configure allowed intermediates for a product, you can select the ICA certificate chain that should issue your certificate when you use the API to submit an order request.
    Pass in the ID of the issuing ICA certificate as the value for the ca_cert_id parameter in the body of your order request

Example flex certificate request:

Example flex certificate request

For more information about using ICA selection in your API integrations, see OV/EV certificate lifecycle – (Optional) ICA selection.

enhancement

We updated the OV and EV SSL/TLS certificate order forms, adding a new DCV verification method dropdown. Now, when ordering OV and EV certificates, you can select the DCV method you want to use to validate the new domains on the order. See our Order your SSL/TLS certificates instructions.

Note: The selected DCV method applies to all unvalidated domains on the order. After submitting the order, you can change the DCV method per domain on the certificate's Order details page. See our Demonstrate control over domains on a pending certificate order instructions.

enhancement

We updated the domain pre-validation forms, consolidating the OV and EV certificate validation options. Now, when pre-validating a domain, use the new unified domain validation option—OV/EV Domain Validation*. See our Domain pre-validation: Domain control validation (DCV) methods instructions.

Note*: The domain control validation (DCV) methods for OV and EV certificates are the same (verification email, DNS TXT, etc.). The only difference between them is how long the domain validation is valid for. For OV SSL certificates, domains will need to be revalidated every 825 days (approximately 27 months). For EV SSL certificates, domains will need to be revalidated every 13 months.