Фильтрация по: Revoke x очистить

Март 12, 2019

fix

Мы исправили ошибку в процедуре повторного выпуска сертификата, когда якобы вы могли отозвать сертификат, ожидающий повторного выпуска. Чтобы исправить эту ошибку, мы усовершенствовали рабочий процесс повторного выпуска сертификата, удалив параметр Отозвать сертификат для сертификатов, ожидающих повторного выпуска.

Ранее, когда сертификат ожидал повторного выпуска, вы могли подать запрос на отзыв исходного или ранее выданного сертификата. Когда администратор утверждал запрос, сертификат неправильно помечался как отозванный на странице Запросы. Тем не менее, при переходе на страницу Заказы сертификат правильно помечался как выданный и все еще был активным.

Если сертификат ожидает повторного выпуска, вы не можете отозвать сертификат, так как он связан с процессом переиздания сертификата. Если вам необходимо отозвать сертификат, ожидающий повторного выпуска, у вас есть два варианта:

  1. Отмените повторный выпуск сертификата, а затем отзовите исходный или ранее выданный сертификат.
  2. Дождитесь, когда DigiCert повторно выдаст сертификат, а затем отзовите его.
fix

Мы исправили ошибку в процедуре повторного выпуска сертификата DigiCert Services API, когда якобы вы могли подать заявку на отзыв сертификата, ожидающего повторного выпуска. Когда вы используете конечную точку Отозвать сертификат, мы направляем ответ 201 Создан с подробными сведениями о запросе.

Теперь, когда вы используете конечную точку Отозвать сертификат для отзыва сертификата, ожидающего повторного выпуска, мы направляем сообщение об ошибке, содержащее сведения о том, что вы не можете отозвать заказ на сертификат, ожидающий повторного выпуска, а также информацию о порядке отзыва сертификата в случае такой необходимости.

"Нельзя отозвать заказ на сертификат, ожидающий повторного выпуска. Вы можете отменить повторный выпуск, затем отозвать сертификат или отозвать сертификат после того, как он будет выпущен повторного."

Filtering by: Revoke x clear

March 12, 2019

fix

We fixed a certificate reissue bug where it appeared that you could revoke a certificate with a pending reissue. To fix this bug, we improved the reissue certificate workflow removing the Revoke Certificate option from certificates with a pending reissue.

Previously, when a certificate had a pending reissue, you could submit a request to revoke the original or previously issued certificate. When the administrator approved the request, the certificate was incorrectly marked as being revoked on the Requests page. However, when you went to the Orders page, the certificate was correctly marked as issued and was still active.

When a certificate has a reissue pending, you can't revoke the certificate as it is tied to the certificate reissue process. If something happens where you need to revoke a certificate with a pending reissue on it, you have two options:

  1. Cancel the certificate reissue and then revoke the original or previously issued certificate.
  2. Wait for DigiCert to reissue the certificate and then revoke the certificate.
fix

We fixed a DigiCert Services API certificate reissue bug where it appeared that you could submit a request to revoke a certificate with a pending reissue. When you use the revoke certificate endpoint, we returned a 201 Created response with the request details.

Now, when you use the revoke certificate endpoint to revoke a certificate with a pending reissue, we return an error with a message letting you know that you can’t revoke an order with a pending reissue along with information on what to do if you need to revoke the certificate.

"An order cannot be revoked while pending reissue. You can cancel the reissue then revoke the certificate, or revoke the certificate once the reissue is complete."