Фильтрация по: SAML SSO x очистить
enhancement

We improved the SAML Single Sign-on and SAML Certificate Requests workflows, allowing you to turn off SAML Single Sign-on (SSO) and SAML Certificate Requests. Previously, after configuring SAML SSO or SAML Certificate Requests for your account, the only way to turn either of these off was to remove both SAML features from your account.

Now, on the Federation Settings pages, you can turn off SAML SSO and SAML Certificate Requests for your account by deleting the federation settings.

Note: The Turn off SSO and Turn off SAML Certificate Request buttons only appear after you've configured the federation settings (turned the feature on).

For more information about SAML Single Sign-on and SAML certificate request integration with CertCentral:

enhancement

Мы улучшили рабочий процесс приглашения пользователей для интеграций системы единого входа SAML с помощью CertCentral, что позволяет предоставлять приглашенным пользователям только право единого входа перед отправкой приглашений пользователям в вашу учетную запись. Теперь в диалоговом окне Пригласить новых пользователей используйте параметр Только единый вход SAML (SSO) для ведения соответствующего ограничения для приглашенных: только единый вход SAML SSO.

Примечание: Этот параметр приводит к отключению всех прочих методов аутентификации для данных пользователей. Кроме того, данный параметр будет появляться только в том случае, если в вашей учетной записи CertCentral включен параметр SAML.

(В меню на боковой панели, нажмите Учетная запись > Приглашения пользователей. На странице «Приглашения пользователей» нажмите Пригласить новых пользователей. См. SAML SSO: Пригласить пользователей присоединиться к вашей учетной записи.)

Упрощенная форма регистрации

Мы также упростили форму регистрации для пользователей только с правом единого входа,, удалив требования к паролю и секретному вопросу. Теперь пользователям только с правами SSO необходимо добавлять лишь свои личные данные.

new

Мы упростили просмотр результатов сканирования сертификатов Discovery с Панели управления CertCentral в вашей учетной записи, добавив виджеты Найденные сертификаты с истекающим сроком действия, Издатели сертификатов, и Сертификаты, проанализированные по рейтингу.

Каждый виджет содержит интерактивную диаграмму, с помощью которой вы можете детально изучить дополнительную информацию о сертификатах с истекающим сроком действия (например, срок действия сертификатов истекает через 8-15 дней), о сертификатах по ЦС (например, DigiCert) и сертификатах по рейтингу безопасности (например, не безопасный).

Более подробно о службе Discovery

Discovery использует датчики для сканирования вашей сети. Настройка и управление операциями сканирования осуществляется централизованно из вашей учетной записи CertCentral.

new

В DigiCert Services API мы обновили конечную точку Информация в заказе, которая теперь позволяет просмотреть порядок запроса сертификата. Для запросов на сертификаты, размещенных посредством служб API или URL-адреса каталога ACME мы указываем новый параметр ответа: api_key. Данный параметр включает имя ключа и тип ключа: API или ACME.

Примечание: Для заказов, размещенных с применением другого способа (например, посредством учетной записи CertCentral, гостевого URL-адреса и т. д.), параметр api_key в ответе не указывается.

Теперь при просмотре сведений о заказе вы увидите новый параметр api_key в ответе для заказов, размещенных посредством службы API или URL-адреса каталога ACME:

ПОЛУЧИТЬ https://dev.digicert.com/services-api/order/certificate/{order_id}

Ответ:

Order info endpoint response parameter

new

Мы добавили новый поисковый фильтр – Запрос размещен посредством – на странице «Заказы», который позволяет осуществлять поиск заказов на сертификаты, размещенных с помощью определенного ключа API или URL-адреса каталога ACME.

Теперь на странице «Заказы» используйте фильтр Запрос размещен посредством для поиска активных, просроченных, отозванных, отклоненных, ожидающие повторного выпуска, находящихся на рассмотрении сертификатов и дубликатов сертификатов, запрос на которые был размещен посредством определенного ключа API или URL-адреса каталога ACME.

(В меню на боковой панели нажмите Сертификаты > Заказы. На странице «Заказы» нажмите Открыть расширенный поиск. Затем в раскрывающемся списке Запрос размещен посредством выберите ключ API или URL-адрес каталога ACME или введите его имя в поле.)

Июнь 27, 2019

fix

Мы исправили ошибку системы единого входа SAML (SSO), когда некоторым пользователям только с правом единого входа было предложено сбросить устаревший несуществующий пароль CertCentral.

Примечание: Данный запрос появлялся только после входа в учетную запись. Эти пользователи только с правом единого входа по-прежнему могут осуществлять доступ ко всем функциям учетной записи и выполнять все соответствующие задачи.

enhancement

Мы обновили настройки федерации CertCentral SAML, чтобы вы могли не указывать имя своей федерации в списке поставщиков удостоверений (IdP) на страницах Выбора поставщика удостоверений SAML SSO и Выбора поставщика удостоверений для запросов сертификатов SAML.

Теперь на странице настроек федерации в разделе Метаданных вашего IDP, мы добавили параметр Включить имя федерации. Если вы хотите, чтобы имя вашей федерации не появлялось в списке IdP на странице Выбора IdP,, снимите галочку в поле Добавить Имя моей федерации в список IdP.

new

Сертификаты Secure Site Pro TLS/SSL доступны в CertCentral. С помощью Secure Site Pro вы платите за домен; без базовой стоимости сертификата. Добавляете один домен, получаете счет за один домен. Нужно девять доменов, платите за девять. Защитите до 250 доменов с помощью одного сертификата.

Мы предлагаем два типа сертификатов Secure Site Pro, один — для сертификатов OV и один — для сертификатов EV.

  • Сертификат Secure Site Pro SSL
    Получите сертификат OV, который удовлетворяет все ваши потребности. Обеспечьте шифрование и аутентификацию для одного домена, одного домена с подстановочными знаками и всех его субдоменов или используйте альтернативные имена субъектов (SAN) для защиты нескольких доменов и доменов с подстановочными знаками с помощью одного сертификата.
  • Сертификат Secure Site Pro EV SSL
    Получите сертификат с расширенным подтверждением, который удовлетворяет все ваши потребности. Обеспечьте шифрование и аутентификацию для защиты одного домена или используйте альтернативные имена субъектов (SAN) для защиты нескольких сайтов (полностью квалифицированных доменных имен) с помощью одного сертификата.

Преимущества каждого сертификата Secure Site Pro

Каждый сертификат Secure Site Pro включает, без каких-либо дополнительных затрат, первый доступ к будущим дополнительным функциям в CertCentral (например, мониторинг журналов CT и управление процедурой подтверждения достоверности).

Прочие преимущества включают:

  • Приоритетное подтверждение достоверности
  • Приоритетная поддержка
  • Две премиальные печати сайта
  • Проверка на отсутствие вредоносного ПО
  • Ведущие в отрасли гарантии

Чтобы активировать сертификаты Secure Site Pro для своей учетной записи CertCentral, обратитесь к менеджеру своей учетной записи или в нашу службу поддержки.

Для ознакомления с более подробной информацией о наших сертификатах Secure Site Pro см. DigiCert Secure Site Pro.

compliance

Открытые сертификаты SSL больше не могут защищать доменные имена с нижним подчеркиванием ("_"). Срок действия всех ранее выданных сертификатов с нижним подчеркиванием в доменных именах должны истечь до этой даты.

Примечание: Предпочтительным решением для нижнего подчеркивания является переименование имен хостов (FQDN), которые содержат нижние подчеркивания, и замена сертификатов. Тем не менее, в тех ситуациях, когда переименование невозможно, вы можете использовать частные сертификаты и в некоторых случаях вы можете использовать сертификат с поддержкой субдоменов, который защищает весь домен.

Для ознакомления с более подробной информацией см. Исключение нижних подчеркиваний в доменных именах.

Filtering by: SAML SSO x clear
enhancement

We improved the SAML Single Sign-on and SAML Certificate Requests workflows, allowing you to turn off SAML Single Sign-on (SSO) and SAML Certificate Requests. Previously, after configuring SAML SSO or SAML Certificate Requests for your account, the only way to turn either of these off was to remove both SAML features from your account.

Now, on the Federation Settings pages, you can turn off SAML SSO and SAML Certificate Requests for your account by deleting the federation settings.

Note: The Turn off SSO and Turn off SAML Certificate Request buttons only appear after you've configured the federation settings (turned the feature on).

For more information about SAML Single Sign-on and SAML certificate request integration with CertCentral:

enhancement

We improved the user invitation workflow for SAML Single Sign-On (SSO) integrations with CertCentral, enabling you to designate invitees as SSO only users before sending your account user invitations. Now, in the Invite New Users popup window, use the SAML Single Sign-on (SSO) only option to restrict invitees to SAML SSO only.

Note: This option disables all other authentication methods for these users. Additionally, this option only appears if you have SAML enabled for your CertCentral account.

(In the sidebar menu, click Account > User Invitations. On the User Invitations page, click Invite New Users. See SAML SSO: Invite users to join your account.)

Simplified enrollment form

We also simplified the SSO only user enrollment form, removing the password and security question requirements. Now, SSO only invitees need to add only their personal information.

new

We made it easier to see your Discovery certificate scan results from the CertCentral Dashboard in your account, adding the Expiring Certificates Discovered, Certificate Issuers, and Certificates Analyzed By Rating widgets.

Each widget contains an interactive chart that allows you drill down to easily find more information about expiring certificates (e.g., which certificates are expiring in 8-15 days), certificates per issuing CA (e.g., DigiCert), and certificates per security rating (e.g., not secure).

More about Discovery

Discovery uses sensors to scan your network. Scans are centrally configured and managed from inside your CertCentral account.

new

In the DigiCert Services API, we updated the Order info endpoint enabling you to see how the certificate was requested. For certificates requested via the Services API or an ACME Directory URL, we return a new response parameter: api_key. This parameter includes the key name along with key type: API or ACME.

Note: For orders requested via another method (e.g., CertCentral account, Guest Request URL, etc.), the api_key parameter is omitted from the response.

Now, when viewing order details, you'll see the new api_key parameter in the response for orders requested via the API or an ACME Directory URL:

GET https://dev.digicert.com/services-api/order/certificate/{order_id}

Response:

Order info endpoint response parameter

new

We added a new search filter – Requested via – to the Orders page that allows you to search for certificate orders requested via a specific API key or ACME Directory URL.

Now, on the Orders page, use the Requested via filter to find active, expired, revoked, rejected, pending reissue, pending, and duplicate certificates requested via a specific API key or ACME Directory URL.

(In the sidebar menu, click Certificates > Orders. On the Orders page, click Show Advanced Search. Then, in the Requested via dropdown select the API Key or ACME Directory URL name or type its name in the box.)

fix

We fixed a SAML Single Sign-on (SSO) bug where some Single Sign-on only users were being prompted to reset their expired non-existent CertCentral password.

Note: This prompt appeared only after they had signed in to their account. These SSO only users could still access all account features and perform all relevant tasks.

enhancement

We've updated the CertCentral SAML Federation Settings, enabling you to keep your Federation Name from appearing in the list of IdPs on the SAML Single Sign-On IdP Selection and SAML certificate requests IdP Selection pages.

Now, on the Federation Settings page, under Your IDP's Metadata, we added the Include Federation Name option. If you want to keep your Federation Name from appearing in the list of IdPs on the IdP Selection page, uncheck Add my Federation Name to the list of IdPs.

new

Secure Site Pro TLS/SSL certificates are available in CertCentral. With Secure Site Pro, you're charged per domain; no base certificate cost. Add one domain, get charged for one. Need nine domains, get charged for nine. Secure up to 250 domains on one certificate.

We offer two types of Secure Site Pro certificates, one for OV certificates and one for EV certificates.

  • Secure Site Pro SSL
    Get the OV certificate that fits your needs. Provide encryption and authentication for one domain, one wildcard domain and all its subdomains, or use Subject Alternative Names (SANs) to secure multiple domains and wildcard domains with one certificate.
  • Secure Site Pro EV SSL
    Get the extended validation certificate that fits your needs. Provide encryption and authentication to secure one domain or use Subject Alternative Names (SANs) to secure multiple sites (fully qualified domain names) with one certificate.

Benefits included with each Secure Site Pro certificate

Each Secure Site Pro certificate includes – at no extra cost – first access to future premium feature additions to CertCentral (e.g., CT log monitoring and validation management).

Other benefits include:

  • Priority validation
  • Priority support
  • Two premium site seals
  • Malware check
  • Industry-leading warranties

To activate Secure Site Pro certificates for your CertCentral account, contact your account manager or our support team.

To learn more about our Secure Site Pro certificates, see DigiCert Secure Site Pro.

compliance

Public SSL certificates can no longer secure domain names with underscores ("_"). All previously issued certificates with underscores in domain names must expire prior to this date.

Note: The preferred underscore solution is to rename the hostnames (FQDNs) that contain underscores and replace the certificates. However, for those situations where renaming is not possible, you can use private certificates and, in some cases, you can use a wildcard certificate that secures the entire domain.

For more details, see Retiring Underscores in Domain Names.