Фильтрация по: ev verified contact x очистить
enhancement

Мы усовершенствовали процесс Добавить подтвержденные контактные лица на страницах сведений об организации, упростив добавление существующих и новых подтвержденных контактных лиц при отправке сведений об организации для предварительного подтверждения достоверности (в меню на боковой панели щелкните по Сертификаты > Организации. Затем в столбце Имя щелкните по ссылке названия организации).

Чтобы упростить добавление подтвержденного контактного лица, мы удалили отдельные ссылки (Добавить новое контактное лицо и Добавить из существующих контактных лиц), каждая из которых имеет свое собственное окно. Теперь мы предоставляем одну ссылку Добавить контактное лицо и одно окно Добавить контактное лицо, где вы можете добавить новое или существующее контактное лицо.

Добавить новое контактное лицо Примечание

По умолчанию функция Разрешить использование пользователей учетных записей, не являющихся учетными записями CertCentral, в качестве подтвержденных контактных лиц запрещена для учетной записи CertCentral.

Можно включить данную функцию на странице Предпочтительные настройки подразделения (в меню на боковой панели нажмите Настройки > Предпочтительные настройки). В разделе Расширенные настройки в окне Подтвержденные контактные лица, вы можете разрешить использовать пользователей, не являющихся пользователями учетной записи CertCentral, в качестве подтвержденных контактных лиц (установите флажок Разрешить использовать пользователей, на являющихся пользователями DigiCert, в качестве подтвержденных контактных лиц).

new

Мы добавили новую функцию Разрешить пользователям добавлять новые контактные лица при запросе сертификатов TLS, которая предоставляет широкие возможности выбора того, могут ли обычные пользователи, финансовые менеджеры и пользователи с ограниченными правами добавлять нового пользователя, не являющегося пользователем учетной записи CertCentral, в качестве подтвержденного контактного лица (для EV) при заказе сертификата EV TLS/SSL из своей учетной записи или при использовании гостевого URL.

Раньше, единственным способом, с помощью которого вы могли запретить этим пользователям добавлять нового пользователя, не являющегося пользователем учетной записи CertCentral, в качестве подтвержденного контактного лица во время процесса оформления заказа, было редактирование запроса и выбор существующего контактного лица для заказа или отклонение запроса на сертификат.

Теперь вы можете контролировать, могут ли типы пользователей «Пользователь», «Финансовый менеджер» и «Пользователь с ограниченными правами» добавлять нового пользователя, не являющегося пользователем учетной записи CertCentral, в качестве подтвержденного контактного лица со страниц запроса на сертификат EV SSL/TLS. Эта функция не удаляет параметр со страниц заказа на сертификаты EV SSL/TLS для типов пользователей «Администратор» и «Менеджер».

На странице Предпочтительные настройки подразделения (Настройки > Предпочтительные настройки). В разделе Запрос на сертификат (разверните Расширенные настройки), в Добавить новые контактные лица, снимите флажок в поле Разрешить пользователям добавлять новые контактные лица при запросе сертификатов TLS и щелкните по Сохранить настройки.

Примечание: Данное изменение не приводит к отмене возможности добавления существующего контактного лица (являющихся или не являющихся пользователями учетной записи CertCentral) в качестве подтвержденного контактного лица в заказ, поскольку это требуется для всех заказов сертификатов EV SSL/TLS.

enhancement

Мы усовершенствовали функцию Разрешить пользователям добавлять новые организации при запросе сертификатов TLS, которая предоставляет широкие возможности выбора того, могут ли обычные пользователи, финансовые менеджеры и пользователи с ограниченными правами добавлять новую организацию при оформлении заказа на сертификат TLS (OV и EV) из своей учетной записи или при использовании гостевого URL.

Ранее эта функция исключала возможность добавления новой организации для всех типов пользователей: Администратор, Менеджер, Стандартный пользователь, Финансовый менеджер и Пользователь с ограниченными правами.

Теперь функция Разрешить пользователям добавлять новые организации при запросе сертификатов TLS влияет только на возможность типов пользователей «Пользователь», «Финансовый менеджер» и «Пользователь с ограниченными правами» добавлять новые организации со страниц запроса сертификата. Для типов учетной записи «Администратор» и «Менеджер» сохраняется возможность добавления новых организаций независимо от того, включена ли данная функция или нет.

На странице Предпочтительные настройки подразделения (Настройки > Предпочтительные настройки). В разделе Запрос на сертификат (разверните Расширенные настройки), в Добавить новую организацию, Снимите флажок в поле Разрешить пользователям добавлять новые организации при запросе сертификатов TLS и щелкните по Сохранить настройки.

Примечание: Данное изменение не приводит к отмене возможности добавления существующей, предварительно проверенной на достоверность организации в заказ, поскольку это требуется для всех заказов сертификатов TLS OV и EV.

enhancement

Мы усовершенствовали функцию добавления существующей организации для процесса оформления заказа на сертификат EV SSL/TLS, чтобы упростить включение подтвержденных контактных лиц EV для организации в ваш заказ на сертификат.

Раньше информация о том, кто является подтвержденными контактными лицами EV для организации, не отображалась на страницах запроса сертификата EV.

Теперь, когда вы добавляете существующую организацию, для которой уже назначены подтвержденные контактные лица EV, карточки Подтвержденного контактного лица (для EV) заполняются информацией о подтвержденных контактных лицах.

Примечание: Если ваш CSR включает организацию, которая в настоящее время используется в вашей учетной записи, карточка Организация заполняется информацией об организации, содержащейся в вашей учетной записи. Если та же самая организация уже имеет назначенных подтвержденных контактных лиц EV, в карты Подтвержденное контактное лицо (для EV) вносится соответствующая информация о данных контактных лицах (имя, должность, адрес электронной почты и номер телефона).

fix

Мы исправили ошибку на странице Приглашения пользователей, из-за которой в фильтре Пригласил не отображались администраторы, отправившие запросы на приглашение пользователя.

Теперь, когда вы переходите на страницу Приглашения пользователей (в меню на боковой панели нажмите Учетная запись > Приглашения пользователей), фильтр Пригласил отображает администраторов, отправивших приглашения для пользователя.

Filtering by: ev verified contact x clear
enhancement

We enhanced the Add Verified Contacts process on the organization details pages making it easier to add existing and new verified contacts when submitting an organization for pre-validation (in the sidebar menu, click Certificates > Organizations. Then in the Name column, click the organization name link).

To make adding a verified contact easier, we removed the separate links (Add New Contact and Add from Existing Contacts) each with their own window. Now, we provide a single Add Contact link and a single Add Contact window where you can add a new or existing contact.

Add New Contact Note

By default, the Allow non-CertCentral account users to be used as verified contacts feature is disabled for a CertCentral account.

You can enable this feature on the Division Preferences page (in the sidebar menu, click Settings > Preferences). In the Advance Settings section, under Verified Contacts, you can allow non-CertCentral account users to be used as verified contacts (check Allow non-DigiCert users to be used as verified contacts).

new

We added a new feature Allow users to add new contacts when requesting TLS certificates that provides you with the flexibility to choose whether standard users, finance managers, and limited users can add a new non-CertCentral account user as a Verified Contact (for EV) when ordering an EV TLS/SSL certificate from inside their account or when using a guest URL.

Previously, the only way to prevent these user roles from adding a new non-CertCentral account user as a verified contact during the order process was to edit the request and select an existing contact for the order or reject the certificate request.

Now, you can control whether the User, Finance Manager, and Limited User roles can add a new non-CertCentral account user as a verified contact from the EV SSL/TLS certificate request pages. This feature doesn't remove the option from the EV SSL/TLS certificate order pages for the Administrator and Manager roles.

On the Division Preferences page (Settings > Preferences). In the Certificate Request section (expand Advanced Settings), under Add New Contacts, uncheck Allow users to add new contacts when requesting TLS certificates and then click Save Settings.

Note: This change does not remove the ability to add an existing contact (CertCentral account users or non-CertCentral account users) as the verified contact to an order as this is required for all EV SSL/TLS certificate orders.

enhancement

We enhanced the Allow users to add new organizations when requesting TLS certificate feature providing you with the flexibility to choose whether standard users, finance managers, and limited users can add a new organization when ordering a TLS certificate (OV and EV) from inside their account or when using a guest URL.

Previously, the feature removed the ability to add a new organization for all user roles: Administrator, Manager, Standard User, Finance Manager, and Limited User.

Now, the Allow users to add new organizations when requesting TLS certificate feature only affects the User, Finance Manager, and Limited User roles ability to add new organizations from the certificate request pages. Administrator and Manager roles retain the ability to add new organizations whether this feature is enabled or disabled.

On the Division Preferences page (Settings > Preferences). In the Certificate Request section (expand Advanced Settings), under Add New Organization, uncheck Allow users to add new organizations when requesting TLS certificates and then click Save Settings.

Note: This change does not remove the ability to add an existing, pre-validated organization to an order as this is required for all OV and EV TLS certificate orders.

enhancement

We enhanced the add existing organization feature for the EV SSL/TLS certificates order process making it easier to include the EV verified contacts for an organization in your certificate order.

Previously, information about who the EV verified contacts are for an organization didn't appear on the EV certificate request pages.

Now, when you add an existing organization that already has EV verified contacts assigned to it, the Verified Contact (for EV) cards are populated with the verified contacts' information.

Note: If your CSR includes an organization currently used in your account, the Organization card is populated with the organization's information contained in your account. If this same organization already has assigned EV verified contacts, the Verified Contact (for EV) cards are populated with their information (name, title, email, and phone number).

fix

We fixed a bug on the User Invitations page preventing the Invited By filter from showing the administrators who sent the user invite requests.

Now, when you go to the User Invitations page (in the sidebar menu, click Account > User Invitations), the Invited By filter shows the admins who sent user invitations.