Фильтрация по: guest urls x очистить

Июль 9, 2019

fix

В целях улучшения функционирования параметра настраиваемых периодов действия с использованием гостевых URL-адресов, нам необходимо временно удалить доступ к этой функции. Теперь, при создании новых гостевых URL-адресов, будут доступны следующие периоды действия: 1 год, 2 года и 3 года.

Это изменение не влияет на существующие гостевые URL-адреса. Существующие гостевые URL-адреса, включающие настраиваемый параметр настраиваемых периодов действия, будут продолжать работать так же, как и раньше.

Примечание: Трехлетний срок действия применяется только к частным сертификатам SSL и клиентским сертификатам. С 20 февраля 2018 года DigiCert более не предлагает 3-летние открытые сертификаты SSL/TLS. Для получения более подробной информации об этом изменении щелкните здесь.

Чтобы создать гостевой URL-адрес
в меню на боковой панели нажмите Yчётная запись > Доступ к учётная запись. На странице «Доступ к учётная запись» в разделе «Гостевые URL-адреса» нажмите Добавить гостевой URL-адрес. См. Управление гостевыми URL-адресами.

fix

Мы исправили ошибку на странице запроса сертификата с гостевого URL-адреса, когда при нажатии кнопки Заказать сейчас вы перенаправлялись на страницу входа в yчётная запись DigiCert.

Теперь, когда вы заказываете сертификат с гостевого URL-адреса и нажимаете Заказать сейчас,, ваш запрос направляется администратору вашей учётная запись на утверждение. Для ознакомления с дополнительной информацией о гостевых URL-адресах см. Управление гостевыми URL-адресами.

enhancement

Мы добавили функцию Пользователь с правами автоматического продления срока действия на странице «Новое подразделение», которая позволяет задать пользователя по умолчанию для заказов на автоматическое продление при создании нового подразделения. Если данная функция включена, данный пользователь заменит исходного инициатора запроса во всех заказах на автоматическое продление срока действия сертификатов для соответствующих подразделений, что позволит предотвратить прерывания процедуры автоматического продления.

В меню на боковой панели вашей учётная запись нажмите Yчётная запись > Подразделения. На странице Подразделения нажмите Новое подразделение. На странице «Новое подразделение» в раскрывающемся списке Пользователь с правами автоматического продления срока действия задайте пользователя по умолчанию для всех заказов на автоматическое продление срока действия сертификатов соответствующих подразделений.

new

Мы добавляем в портфолио CertCentral новый инструмент — поддержку протокола ACME, который позволяет интегрировать клиента ACME с CertCentral для заказа сертификатов OV и EV TLS/SSL.

Примечание: Это период открытого бета-тестирования поддержки протокола ACME в CertCentral. Чтобы сообщить об ошибках или воспользоваться помощью при подключении вашего клиента ACME к CertCentral, обратитесь в нашу службу технической поддержки.

Чтобы получить доступ к ACME в своей учётная запись CertCentral, перейти на страницу доступа к учётная запись (в меню на боковой панели нажмите Yчётная запись > Доступ к учётная запись), после чего появится новый раздел URL-адреса .

Для ознакомления с информацией о подключении вашего клиента ACME к вашей учётная запись CertCentral см. Руководство пользователя ACME.

Чтобы отключить ACME для вашей учётная запись, обратитесь к менеджеру вашей учётная запись или к специалистам нашей группы поддержки.

Известные проблемы

Для ознакомления со списком текущих известных проблем см. ACME Бета: Известные проблемы.

enhancement

Мы добавили сертификаты DV в список доступных продуктов для гостевых URL-адресов. Теперь вы можете добавить сертификаты GeoTrust и RapidSSL DV в свои Гостевые URL-адреса.

fix

Мы исправили ошибку, из-за которой добавление сертификатов защищенного сайта в гостевой URL-адрес не позволяло редактировать гостевой URL-адрес. Теперь, при добавлении сертификатов защищенного сайта в гостевой URL-адрес, вы можете отредактировать Гостевой URL-адрес при необходимости.

fix

Мы исправили ошибку, из-за которой добавление сертификатов Private SSL в гостевой URL-адрес не позволяло редактировать гостевой URL-адрес. Теперь, при добавлении сертификатов Private SSL в гостевой URL-адрес, вы можете отредактировать Гостевой URL-адрес при необходимости.

Filtering by: guest urls x clear
fix

To improve how custom validity works with Guest URLs, we need to temporarily remove access to the feature. Now, when creating new Guest URLs, you'll only have the 1-year, 2-year, and 3-year validity options.

This change doesn't affect existing Guest URLs. Existing Guest URLs that include the custom validity option will continue to work as they did before.

Note: The 3-year validity option only applies to private SSL and client certificates. As of February 20, 2018, DigiCert no longer offers 3-year public SSL/TLS certificates. For more information about this change, click here.

To create a Guest URL
In the sidebar menu, click Account > Account Access. On the Account Access page, in the Guest URLs section, click Add Guest URL. See Manage Guest URLs.

fix

We fixed a bug on the Guest URL Request a Certificate page, where clicking Order Now redirected you to the DigiCert account sign in page.

Now, when you order a certificate from a Guest URL and click Order Now, your request is submitted to your account administrator for approval. For more information about guest URLs, see Managing Guest URLs.

enhancement

We added the Auto-Renewal User feature to the New Division page that optionally allows you to set a default user for the division's auto-renewal orders when creating a new division. If set, this user replaces the original requester on all division auto-renewal certificate orders and helps prevent auto-renewal interruptions.

In your account, in the sidebar menu, click Account > Divisions. On the Divisions page, click New Division. On the New Division page, in the Auto-Renewal User dropdown, set a default user for all division auto-renewal orders.

new

We are adding a new tool to the CertCentral portfolio—ACME protocol support—that allows you to integrate your ACME client with CertCentral to order OV and EV TLS/SSL certificates.

Note: This is the open beta period for ACME protocol support in CertCentral. To report errors or for help connecting your ACME client to CertCentral, contact our support team.

To access ACME in your CertCentral account, go to the Account Access page (in the sidebar menu, click Account > Account Access) and you'll see a new ACME Directory URLs section.

For information about connecting your ACME client with your CertCentral account, see our ACME user guide.

To turn ACME off for your account, contact your account manager or our support team.

Known issues

For a list of current known issues, see ACME Beta: Known issues.

enhancement

We added DV certificates to the available products for Guest URLs. Now, you can add GeoTrust and RapidSSL DV certificates to your Guest URLs.

fix

We fixed a bug where adding Secure Site certificates to a Guest URL prevented you from editing the Guest URL. Now, when you add Secure Site certificates to a Guest URL, you can edit the Guest URL as needed.

fix

We fixed a bug where adding Private SSL certificates to a Guest URL prevented you from editing the Guest URL. Now, when you add Private SSL certificates to a Guest URL, you can edit the Guest URL as needed.