Фильтрация по: product x очистить
compliance

DigiCert прекратит выпуск 2-летних открытых сертификатов SSL/TLS

27 августа 2020 года 17:59 MDT (23:59 UTC), DigiCert прекращает выпуск двухлетних открытых сертификатов SSL/TLS с целью подготовки к изменениям в отрасли, касающимся максимально допустимого срока действия открытых сертификатов SSL/TLS.

После 27 августа вы сможете приобретать открытые сертификаты SSL/TLS сроком на 1 год.

Что нужно сделать?

Чтобы обеспечить получение необходимых 2-летних открытых сертификатов SSL/TLS до крайнего срока, т.е. до 27 августа:

  • Проведите инвентаризацию необходимых 2-летних сертификатов — новых и продленных.
  • Закажите все необходимые вам 2-летние сертификаты до 13 августа.
  • Своевременно отвечайте на все запросы, касающиеся подтверждения достоверности доменов и организаций.

Для ознакомления с информацией о том, как это изменение повлияет на находящиеся на рассмотрении заказы на выпуск сертификатов, перевыпуски и дубликаты, см. раздел Завершение срока действия 2-летних сертификатов DV, OV и открытых сертификатов EV SSL/TLS.

DigiCert Services API

Тем, кто использует DigiCert Services API, необходимо будет обновить свои рабочие процессы API с целью учета нового максимального срока действия сертификата, составляющего 397 дней, для запросов, размещенных после 27 августа. См. API служб.

После 27 августа 2020 г.

После 27 августа вы сможете приобретать открытые сертификаты SSL/TLS сроком на 1 год. Ем не менее, чтобы максимально увеличить покрытие SSL/TLS, приобретите новые сертификаты с планом долгосрочного обслуживания DigiCert®. См. План долгосрочного обслуживания.

Почему DigiCert вносит это изменение?

1 сентября 2020 года в отрасли отменяются двухгодичные сертификаты. В дальнейшем центры сертификации (ЦС) смогут выпускать только открытые сертификаты DV, OV и EV SSL/TLS с максимальным сроком действия 398 дней (около 13 месяцев).

DigiCert введет максимальный срок действия, равный 397 дням, для всех открытых сертификатов SSL/TLS в качестве меры предосторожности для учета разницы в часовых поясах и во избежание выпуска открытого сертификата SSL/TLS с превышением нового обязательного максимального срока действия, равного 398 дням.

Ознакомьтесь с нашим блогом для ознакомления с более подробной информацией о переходе на открытые сертификаты SSL/TLS сроком на 1 год: Открытые сертификаты Public-Trust SSL сроком на один год: Помощь со стороны DigiCert.

Сентябрь 18, 2018

new

Мы добавили поддержку адресов IPv6 (сокращенных и полных).

Теперь вы можете заказать открытые и частные сертификаты OV TLS/SSL (SSL, многодоменный SSL и SSL с поддержкой субдоменов, частный SSL и т. д.) и включить IPv6-адрес в качестве общего имени или SAN.

Примечание: Адреса IPv6 не поддерживаются для сертификатов EV TLS/SSL (EV SSL и EV Multi-Domain SSL).

Август 27, 2018

enhancement

Внесены улучшения в сертификаты с поддержкой субдоменов. Можно защитить несколько доменов с подстановочным знаком одним сертификатом с поддержкой субдоменов.

При оформлении заказа на сертификат с поддержкой субдоменов в CertCentral можно защитить несколько доменов с подстановочным знаком одним сертификатом с поддержкой субдоменов (*.example.com, *.yourdomain.com и *.mydomain.com). Кроме того, по-прежнему можно обеспечить защиту одного домена с подстановочным знаком (*.example.com) с использованием сертификата с поддержкой субдоменов.

Необходимо принять во внимание:

  • Для каждого домена с подстановочным знаком базовый домен также защищен бесплатно (например, *.yourdomain.com защищает yourdomain.com).
  • Другие имена хостов (SAN) должны быть доменом с подстановочным знаком (например, *.yourdomain.com) или основываться на указанных вами в списке доменах с подстановочным знаком. Например, если одним из ваших доменов с подстановочным знаком является *.yourdomain.com, то вы можете добавить Альтернативные имена субъектов (SAN) www.yourdomain.com или www.app.yourdomain.com к своему заказу сертификата.
  • Добавление SAN с подстановочными знаками в заказ на сертификат может повлечь дополнительные расходы.

Март 1, 2018

compliance

С 1 марта 2018 года максимально допустимый срок действия составит 825 дней для переизданного (или выданного дубликата) открытого 3-летнего сертификата SSL/TLS.

В отношении 3-летнего сертификата OV, выпущенного после 1 марта 2017 года, следует иметь в виду, что в течение первого года 3-летнего срока действия сертификата у всех переизданных и дублированных сертификатов может быть более короткий срок, чем у "оригинального" сертификата, и сначала истекает срок действия этих переизданных сертификатов. См.
Каким образом это влияет на переиздание моего 3-летнего сертификата и аспекты, касающиеся его дублирования?.

Февраль 21, 2018

compliance

По состоянию на 21 февраля 2018 года DigiCert предлагает только 1 и 2-летние открытые сертификаты SSL/TLS вследствие изменений в отраслевых стандартах, которые ограничивают максимальный срок действия общедоступного сертификата SSL до 825 дней (приблизительно 27 месяцев). См. 20 февраля 2018 года — последний день для заказов на новые 3-летние сертификаты.

Filtering by: product x clear
compliance

DigiCert will stop issuing 2-year public SSL/TLS certificates

On August 27, 2020 5:59 pm MDT (23:59 UTC), DigiCert will stop issuing 2-year public SSL/TLS certificates to prepare for the industry changes to the maximum allowed validity for public SSL/TLS certificates.

After the August 27 deadline, you can only purchase 1-year public SSL/TLS certificates.

What do I need to do?

To ensure you get needed 2-year public SSL/TLS certificates before the August 27 deadline:

  • Take inventory of needed 2-year certificates—new and renewals.
  • Order any 2-year certificates that you need before August 13.
  • Respond to any domain and organization validation requests in a timely manner.

To learn how this change will affect pending certificate orders, reissues, and duplicates, see End of 2-Year DV, OV, and EV public SSL/TLS certificates.

DigiCert Services API

For those using the DigiCert Services API, you'll need to update your API workflows to account for the new maximum certificate validity of 397 days for requests placed after the August 27 deadline. See Services API.

After August 27, 2020

After August 27, you can only purchase 1-year public SSL/TLS certificates. However, to maximize your SSL/TLS coverage, purchase your new certificates with a DigiCert® Multi-year Plan. See Multi-year Plans.

Why is DigiCert making this change?

On September 1, 2020, the industry says good-bye to 2-year certificates. Going forward Certificate Authorities (CA) can only issue public DV, OV, and EV SSL/TLS certificates with a maximum validity of 398 days (approximately 13 months).

DigiCert will implement a 397-day maximum validity for all public SSL/TLS certificates as a safeguard to account for time zone differences and to avoid issuing a public SSL/TLS certificate that exceeds the new 398-day maximum validity requirement.

Check out our blog to learn more about the transition to 1-year public SSL/TLS certificates: One-Year Public-Trust SSL Certificates: DigiCert’s Here to Help.

September 18, 2018

new

We added support for IPv6 addresses (abbreviated and full).

You can now order public and private OV TLS/SSL certificates (SSL, Multi-Domain SSL, and Wildcard SSL, Private SSL, etc.) and include an IPv6 address as the common name or a SAN.

Note: IPv6 addresses aren't supported for EV TLS/SSL certificates (EV SSL and EV Multi-Domain SSL).

August 27, 2018

enhancement

Enhancements made to Wildcard certificates. You can secure multiple wildcard domains on a single wildcard certificate.

When you order a Wildcard certificate in CertCentral, you can secure multiple wildcard domains in one wildcard certificate (*.example.com, *.yourdomain.com, and *.mydomain.com). You can still secure a single wildcard domain (*.example.com) with your Wildcard certificate.

Items to note:

  • For each wildcard domain, the base domain is also secured for free (for example, *.yourdomain.com secures yourdomain.com).
  • Other Hostnames (SANs) must be a wildcard domain (for example, *.yourdomain.com) or based off your listed wildcard domains. For example, if one of your wildcard domains is *.yourdomain.com, then you can add the SANs www.yourdomain.com or www.app.yourdomain.com to your certificate order.
  • Adding wildcards SANs to a certificate order may incur additional cost.
compliance

As of March 1, 2018, 825 days is the maximum allowed length for a reissued (or duplicate issued) public 3-year SSL/TLS certificate.

For a 3-year OV certificate issued after March 1, 2017, be aware that during the first year of the 3-year certificate's lifecycle, all reissued and duplicate certificates may have a shorter lifecycle than the "original" certificate, and these reissued certificates will expire first. See
How does this affect my 3-year certificate reissues and duplicate issues?.

February 21, 2018

compliance

As of February 21, 2018, DigiCert only offers 1 and 2-year public SSL/TLS certificates due to changes in industry standards that limit the maximum length of a public SSL certificate to 825 days (approximately 27 months). See February 20, 2018, Last Day for New 3-Year Certificate Orders.