Фильтрация по: reissued certificates x очистить
enhancement

Мы внесли улучшения в Сводную информацию о транзакциях на страницах «Повторный выпуск сертификата для заказа», чтобы можно было просмотреть, сколько дней осталось до истечения срока действия сертификата. Теперь, когда вы повторно выпускаете сертификат, в Сводной информации о транзакциях отображается срок действия сертификата, а также количество дней до его истечения срока его действия (например, 1 год (истекает через 43 дня).

enhancement

В DigiCert Services API мы обновили конечные точки Список заказов, Информация в заказе, Список повторных выпусков, и Список дубликатов, которые позволяют просмотреть, сколько дней осталось до истечения срока действия сертификата. Для данных конечных точек мы указываем параметр days_remaining в соответствующих ответах.

Example of the days_remaining response parameter.png

enhancement

Мы усовершенствовали наши предложения однодоменных базовых сертификатов и сертификатов защищенного сайта (стандартный SSL, EV SSL, Secure Site SSL и Secure Site EV SSL), добавив в них параметр Включить оба:[your-domain].com и www. [your-domain].com в сертификат в данные бланки заказов на выпуск сертификатов, на повторный выпуск и на дубликаты сертификатов. Данный параметр позволяет вам выбрать, следует ли включать обе версии общего имени (FQDN) в эти однодоменные сертификаты бесплатно.

  • Чтобы защитить обе версии общего имени (FQDN), установите флажок Включить оба[your-domain].com и www. [your-domain].com в сертификат.
  • Чтобы защитить только общее имя (FQDN), снимите флажок Включить оба[your-domain].com и www. [your-domain].com в сертификат.

См. Заказ на ваши сертификаты SSL/TLS.

Действительно также и в отношении субдоменов

Новый параметр позволяет получать версии как базовых доменов, так и субдоменов. Теперь, чтобы защитить обе версии субдоменов, добавьте субдомен в окно Общее имя (sub.domain.com) и отметьте галочкой Включить оба[your-domain].com и www. [your-domain].com в сертификат. Когда DigiCert выпускает ваш сертификат, он будет включать обе версии субдомена в сертификате: [sub.domain].com и www.[sub.doman].com.

Удаление использования функции Plus для субдоменов

Параметр Включить оба[your-domain].com и www. [your-domain].com в сертификат обусловливает неактуальность функции Plus -- Использовать функцию Plus (Плюс) для субдоменов. Таким образом, мы удалили параметр со страницы «Предпочтительные настройки подразделения» (в меню на боковой панели нажмите Настройки > Предпочтительные настройки).

enhancement

В DigiCert Services API мы обновили конечные точки Заказать OV/EV SSL, Заказать SSL (type_hint), Заказать Secure Site SSL, Заказать частный SSL, Повторный выпуск сертификата, и Дубликат сертификата, перечисленные ниже. Данные изменения обеспечивают боле широкие возможности контроля при размещении запроса, повторном выпуске и дублировании однодоменных сертификатов, что позволяет вам решить, следует ли включать конкретный дополнительный SAN в эти однодоменные сертификаты бесплатно.

  • /ssl_plus
  • /ssl_ev_plus
  • /ssl_securesite
  • /ssl_ev_securesite
  • /private_ssl_plus
  • /ssl*
  • /повторный выпуск
  • /дубликат

*Примечание: Для конечной точки Заказать SSL (type_hint) используйте только параметр dns_names[] в соответствии с описанием ниже для добавления бесплатного SAN.

Чтобы защитить обе версии вашего домена ([your-domain].com и www. [your-domain].com), в своем запросе используйте параметр common_name для добавления домена ([your-domain].com) и параметр dns_names[] для добавления другой версии домена (www. [your-domain].com).

Когда DigiCert выпустит ваш сертификат, он будет защищать обе версии вашего домена.

example SSL certificte request

Чтобы защитить только общее имя (FQDN), опустите параметр dns_names[] в своем запросе.

Filtering by: reissued certificates x clear
enhancement

We improved the Transaction Summary on the Reissue Certificate for Order pages, allowing you to see how many days remain until the certificate expires. Now, when you reissue a certificate, the Transaction Summary shows the certificate validity along with days until it expires (e.g., 1 year (expires in 43 days).

enhancement

In the DigiCert Services API, we updated the List orders, Order info, List reissues, and List duplicates endpoints enabling you to see how many days remain until the certificate expires. For these endpoints, we return a days_remaining parameter in their responses.

Example of the days_remaining response parameter.png

enhancement

We improved our Basic and Secure Site single domain certificate offerings (Standard SSL, EV SSL, Secure Site SSL, and Secure Site EV SSL), adding the Include both [your-domain].com and www. [your-domain].com in the certificate option to these certificates' order, reissue, and duplicate forms. This option allows you to choose whether to include both versions of the common name (FQDN) in these single domain certificates for free.

  • To secure both versions of the common name (FQDN), check Include both [your-domain].com and www. [your-domain].com in the certificate.
  • To secure only the common name (FQDN), uncheck Include both [your-domain].com and www. [your-domain].com in the certificate.

See Order your SSL/TLS certificates.

Works for subdomains too

The new option allows you to get both versions of base and subdomains. Now, to secure both versions of a subdomain, add the subdomain to the Common Name box (sub.domain.com) and check Include both [your-domain].com and www. [your-domain].com in the certificate. When DigiCert issues your certificate, it will include both versions of the subdomain on the certificate: [sub.domain].com and www.[sub.doman].com.

Removed Use Plus Feature for Subdomains

The Include both [your-domain].com and www. [your-domain].com in the certificate option makes the Plus Feature -- Use Plus Feature for Subdomains obsolete. So, we removed the option from the Division Preferences page (in the sidebar menu, click Settings > Preferences).

enhancement

In the DigiCert Services API, we updated the Order OV/EV SSL, Order SSL (type_hint), Order Secure Site SSL, Order Private SSL, Reissue certificate, and Duplicate certificate endpoints listed below. These changes provide more control when requesting, reissuing, and duplicating your single domain certificates, allowing you choose whether to include a specific additional SAN on these single domain certificates for free.

  • /ssl_plus
  • /ssl_ev_plus
  • /ssl_securesite
  • /ssl_ev_securesite
  • /private_ssl_plus
  • /ssl*
  • /reissue
  • /duplicate

*Note: For the Order SSL (type_hint) endpoint, only use the dns_names[] parameter as described below to add the free SAN.

To secure both versions of your domain ([your-domain].com and www. [your-domain].com), in your request, use the common_name parameter to add the domain ([your-domain].com) and the dns_names[] parameter to add the other version of the domain (www. [your-domain].com).

When DigiCert issues your certificate, it will secure both versions of your domain.

example SSL certificte request

To secure only the common name (FQDN), omit the dns_names[] parameter from your request.