Фильтрация по: underscores x очистить
enhancement

Мы обновили настройки федерации CertCentral SAML, чтобы вы могли не указывать имя своей федерации в списке поставщиков удостоверений (IdP) на страницах Выбора поставщика удостоверений SAML SSO и Выбора поставщика удостоверений для запросов сертификатов SAML.

Теперь на странице настроек федерации в разделе Метаданных вашего IDP, мы добавили параметр Включить имя федерации. Если вы хотите, чтобы имя вашей федерации не появлялось в списке IdP на странице Выбора IdP,, снимите галочку в поле Добавить Имя моей федерации в список IdP.

new

Сертификаты Secure Site Pro TLS/SSL доступны в CertCentral. С помощью Secure Site Pro вы платите за домен; без базовой стоимости сертификата. Добавляете один домен, получаете счет за один домен. Нужно девять доменов, платите за девять. Защитите до 250 доменов с помощью одного сертификата.

Мы предлагаем два типа сертификатов Secure Site Pro, один — для сертификатов OV и один — для сертификатов EV.

  • Сертификат Secure Site Pro SSL
    Получите сертификат OV, который удовлетворяет все ваши потребности. Обеспечьте шифрование и аутентификацию для одного домена, одного домена с подстановочными знаками и всех его субдоменов или используйте альтернативные имена субъектов (SAN) для защиты нескольких доменов и доменов с подстановочными знаками с помощью одного сертификата.
  • Сертификат Secure Site Pro EV SSL
    Получите сертификат с расширенным подтверждением, который удовлетворяет все ваши потребности. Обеспечьте шифрование и аутентификацию для защиты одного домена или используйте альтернативные имена субъектов (SAN) для защиты нескольких сайтов (полностью квалифицированных доменных имен) с помощью одного сертификата.

Преимущества каждого сертификата Secure Site Pro

Каждый сертификат Secure Site Pro включает, без каких-либо дополнительных затрат, первый доступ к будущим дополнительным функциям в CertCentral (например, мониторинг журналов CT и управление процедурой подтверждения достоверности).

Прочие преимущества включают:

  • Приоритетное подтверждение достоверности
  • Приоритетная поддержка
  • Две премиальные печати сайта
  • Проверка на отсутствие вредоносного ПО
  • Ведущие в отрасли гарантии

Чтобы активировать сертификаты Secure Site Pro для своей учетной записи CertCentral, обратитесь к менеджеру своей учетной записи или в нашу службу поддержки.

Для ознакомления с более подробной информацией о наших сертификатах Secure Site Pro см. DigiCert Secure Site Pro.

compliance

Открытые сертификаты SSL больше не могут защищать доменные имена с нижним подчеркиванием ("_"). Срок действия всех ранее выданных сертификатов с нижним подчеркиванием в доменных именах должны истечь до этой даты.

Примечание: Предпочтительным решением для нижнего подчеркивания является переименование имен хостов (FQDN), которые содержат нижние подчеркивания, и замена сертификатов. Тем не менее, в тех ситуациях, когда переименование невозможно, вы можете использовать частные сертификаты и в некоторых случаях вы можете использовать сертификат с поддержкой субдоменов, который защищает весь домен.

Для ознакомления с более подробной информацией см. Исключение нижних подчеркиваний в доменных именах.

Апрель 1, 2019

compliance

Центры сертификации больше не могут выдавать 30-дневные открытые сертификаты SSL, содержащие нижние подчеркивания в доменных именах (общие имена и альтернативные имена субъектов).

Примечание: Предпочтительным решением для нижнего подчеркивания является переименование имен хостов (FQDN), которые содержат нижние подчеркивания, и замена сертификатов. Тем не менее, в тех ситуациях, когда переименование невозможно, вы можете использовать частные сертификаты и в некоторых случаях вы можете использовать сертификат с поддержкой субдоменов, который защищает весь домен.

Для ознакомления с более подробной информацией см. Исключение нижних подчеркиваний в доменных именах.

Март 31, 2019

compliance

Последний день, когда вы можете заказать 30-дневные открытые SSL-сертификаты, содержащие нижние подчеркивания в доменных именах (общие имена и альтернативные имена субъектов), в любом центре сертификации.

Примечание: Предпочтительным решением для нижнего подчеркивания является переименование имен хостов (FQDN), которые содержат нижние подчеркивания, и замена сертификатов. Тем не менее, в тех ситуациях, когда переименование невозможно, вы можете использовать частные сертификаты и в некоторых случаях вы можете использовать сертификат с поддержкой субдоменов, который защищает весь домен.

Для ознакомления с более подробной информацией см. Исключение нижних подчеркиваний в доменных именах.

Январь 14, 2019

compliance

Центры сертификации (ЦС) отозвали все открытые сертификаты SSL, содержащие нижние подчеркивания (в общем имени и альтернативных именах субъектов), с максимальным сроком действия более 30 дней к концу дня (всемирное скоординированное время UTC).

Если у вас был SSL-сертификат с общим сроком действия не менее 31 дня (включая все 1-, 2- и 3-летние сертификаты), срок действия которого истек после 14 января 2019 г., центр сертификации, выдавший ваш сертификат, должен был отозвать его.

Для ознакомления с более подробной информацией см. Исключение нижних подчеркиваний в доменных именах.

compliance

DigiCert начала выпускать открытые SSL-сертификаты с нижним подчеркиванием на ограниченный период времени.

  • Максимальный срок действия составляет 30 дней для открытых сертификатов SSL, содержащих нижние подчеркивания в доменных именах.
  • Нижних подчеркиваний не должно быть в базовом домене ("example_domain.com" не допускается).
  • Нижних подчеркиваний не должно быть в крайней левой части домена ("_example.domain.com" и "example_domain.example.com" не допускаются).

Для ознакомления с более подробной информацией см. Исключение нижних подчеркиваний в доменных именах.

new

В верхнем меню мы добавили два новых параметра поддержки контактных лиц (значки телефона и чата), чтобы упростить обращение в службу поддержки из CertCentral (по электронной почте, в чате или по телефону).

Пиктограмма телефона предоставляет возможность просмотреть адрес электронной почты и данные телефона. Пиктограмма чата открывает окно чата, где вы можете начать чат с одним из наших специальных сотрудников службы поддержки.

enhancement

Мы внесли улучшения в меню на боковой панели,, упростив просмотр элементов меню для посещаемых вами страниц. Теперь, когда вы посещаете страницу в CertCentral, рядом с элементами меню этой страницы будет отображаться горизонтальная синяя панель.

fix

Мы исправили ошибку в функции Добавить организацию в формах запроса на сертификат SSL/TLS, когда статус подтверждения достоверности (подтвержденный EV и OV) не был включен для новых организаций, добавляемых и проверяемых в рамках заказа на сертификат.

Теперь новые организации, добавленные при заказе SSL-сертификата, будут иметь статус Подтвержденная.

Примечание: Статус подтверждения достоверности организации не появляется до тех пор, пока мы полностью не подтвердим достоверность организации.

Октябрь 1, 2018

compliance

Изменения обеспечения соответствия отраслевым стандартам. Для публичных доверенных сертификатов нижние подчеркивания (_) больше не могут быть включены в субдомены. RFC 5280 теперь применяется и для субдоменов.

См. Публичные доверенные сертификаты – Элементы данных, нарушающие отраслевые стандарты.

Filtering by: underscores x clear
enhancement

We've updated the CertCentral SAML Federation Settings, enabling you to keep your Federation Name from appearing in the list of IdPs on the SAML Single Sign-On IdP Selection and SAML certificate requests IdP Selection pages.

Now, on the Federation Settings page, under Your IDP's Metadata, we added the Include Federation Name option. If you want to keep your Federation Name from appearing in the list of IdPs on the IdP Selection page, uncheck Add my Federation Name to the list of IdPs.

new

Secure Site Pro TLS/SSL certificates are available in CertCentral. With Secure Site Pro, you're charged per domain; no base certificate cost. Add one domain, get charged for one. Need nine domains, get charged for nine. Secure up to 250 domains on one certificate.

We offer two types of Secure Site Pro certificates, one for OV certificates and one for EV certificates.

  • Secure Site Pro SSL
    Get the OV certificate that fits your needs. Provide encryption and authentication for one domain, one wildcard domain and all its subdomains, or use Subject Alternative Names (SANs) to secure multiple domains and wildcard domains with one certificate.
  • Secure Site Pro EV SSL
    Get the extended validation certificate that fits your needs. Provide encryption and authentication to secure one domain or use Subject Alternative Names (SANs) to secure multiple sites (fully qualified domain names) with one certificate.

Benefits included with each Secure Site Pro certificate

Each Secure Site Pro certificate includes – at no extra cost – first access to future premium feature additions to CertCentral (e.g., CT log monitoring and validation management).

Other benefits include:

  • Priority validation
  • Priority support
  • Two premium site seals
  • Malware check
  • Industry-leading warranties

To activate Secure Site Pro certificates for your CertCentral account, contact your account manager or our support team.

To learn more about our Secure Site Pro certificates, see DigiCert Secure Site Pro.

compliance

Public SSL certificates can no longer secure domain names with underscores ("_"). All previously issued certificates with underscores in domain names must expire prior to this date.

Note: The preferred underscore solution is to rename the hostnames (FQDNs) that contain underscores and replace the certificates. However, for those situations where renaming is not possible, you can use private certificates and, in some cases, you can use a wildcard certificate that secures the entire domain.

For more details, see Retiring Underscores in Domain Names.

compliance

CAs can no longer issue 30-day public SSL certificate containing underscores in domain names (common names and subject alternative names).

Note: The preferred underscore solution is to rename the hostnames (FQDNs) that contain underscores and replace the certificates. However, for those situations where renaming is not possible, you can use private certificates and, in some cases, you can use a wildcard certificate that secures the entire domain.

For more details, see Retiring Underscores in Domain Names.

compliance

Final day you can order 30-day public SSL certificates containing underscores in domain names (common names and subject alternative names) from any CA.

Note: The preferred underscore solution is to rename the hostnames (FQDNs) that contain underscores and replace the certificates. However, for those situations where renaming is not possible, you can use private certificates and, in some cases, you can use a wildcard certificate that secures the entire domain.

For more details, see Retiring Underscores in Domain Names.

compliance

Certificate Authorities (CAs) revoked all public SSL certificates containing underscores (in the common name and subject alternative names) with a maximum validity of more than 30 days by end of day (UTC time).

If you had an SSL certificate with a total validity of 31 days or more (which includes all 1-year, 2-year, and 3-year certificates) that expired after January 14, 2019, the CA who issued your certificate was required to revoke it.

For more details, see Retiring Underscores in Domain Names.

compliance

DigiCert began issuing public SSL certificates containing underscores for a limited time.

  • Maximum 30-day validity for public SSL certificates containing underscores in domain names.
  • Underscores must not be in the base domain ("example_domain.com" is not allowed).
  • Underscores must not be in the left most domain label ("_example.domain.com" and "example_domain.example.com" are not allowed).

For more details, see Retiring Underscores in Domain Names.

new

In the top menu, we added two new contact support options (phone and chat icons) making it easier to contact support from within CertCentral (via email, chat, or phone).

The phone icon provides you with email and phone options. The chat icon provides you with a chat window where you can start a chat with one of our dedicated support team members.

enhancement

We enhanced the sidebar menu, making it easier to see the menu option for the pages you are visiting. Now, when you visit a page in CertCentral, the menu option for that page will have a horizontal blue bar next to it.

fix

We fixed a bug in the Add Organization feature on the SSL/TLS certificate request forms where the validation status (EV and OV validated) was not included for new organizations added and validated as part of the certificate order.

Now, new organizations added when ordering an SSL certificate will show a Validated status.

Note: The organization's validation status doesn't appear until we've fully validated the organization.

compliance

Industry standards compliance change. For publicly trusted certificates, underscores ( _ ) can no longer be included in subdomains. RFC 5280 now enforced for subdomains as well.

See Publicly Trusted Certificates – Data Entries that Violate Industry Standards.