Уведомления о продлении срока действия сертификата

По умолчанию CertCentral отправляет уведомления о продлении срока действия сертификата за 90, 60, 30, 7 и 3 дня до истечения срока действия сертификата, а также через 7 дней после окончания срока действия сертификата. Вы можете сконфигурировать ваши Настройки обновления сертификата и указать, когда отправляются уведомления о продлении срока действия и какие адреса электронной почты получат уведомления.

Вы можете сконфигурировать уведомления о продлении срока действия сертификата или уведомления о продлении с повышением уровня инстанций:

  • Настройки обновления сертификата
    Позволяют отправлять уведомления о продлении срока действия на одни и те же адреса электронной почты на всех этапах, по мере того, как срок действия сертификатов заканчивается, либо по истечение срока действия сертификатов.
  • настройки продлений срока действия с повышением уровня инстанций
    Позволяют вам указать, какие адреса электронной почты и какие уведомления о продлении срока действия будут получать на каждом этапе, по мере того, как срок действия сертификатов заканчивается, либо по истечение срока действия сертификатов.

Похожие темы:

Certificate renewal notifications

By default, CertCentral sends certificate renewal notifications 90, 60, 30, 7, and 3 days before a certificate expires and seven days after a certificate expires. You can modify your certificate renewal settings and determine when renewal notifications are sent and who the notices are sent. CertCentral allows you to configure certificate renewal notifications or set up escalation renewal notifications.

Certificate renewal settings

Allows you to send renewal notifications to the same email addresses at every stage as certificates get closer to expiration or after they've expired. See our Configure renewal notifications instructions.

Escalation renewals settings

Allows you to assign which email addresses will receive each renewal notification at each stage as certificates get closer to expiring or after they've expired. See our Configure escalation renewal notifications instructions.