Двухфакторная проверка подлинности CertCentral

Хотите добавить еще один уровень безопасности в CertCentral? Мы рекомендуем внедрить двухфакторную проверку подлинности для вашей учётная запись. Двухфакторная проверка подлинности позволяет обеспечивать два метода проверки личности, прежде чем кто-то сможет войти в CertCentral и приобрести сертификаты или получить доступ к информации об учётная запись.

Обеспечение двух форм определения подлинности означает, что опасный субъект, получивший доступ к пароль чьей-либо учётная запись, не получит мгновенного доступа к учётная запись. Почему? Без обязательной второй формы проверки подлинности никто не сможет войти в эту yчётная запись.

Что-то известное только вам

По умолчанию CertCentral требует одну форму проверки подлинности: что-то известное только вам. Каждый пользователь должен создать учетные данные — имя пользователя и пароль — для входа в свою yчётная запись CertCentral. Эти учетные данные требуются всегда, даже если вы не используете двухфакторную проверку подлинности.

Тем не менее, при двухфакторной проверки подлинности ввод учетных данных является лишь первым шагом для доступа к учётная запись CertCentral.

Что-то, что есть только у вас

CertCentral позволяет вам обеспечить вторую форму проверки подлинности для входа: что-то, что есть только у вас. При реализации двухфакторной проверки подлинности применяется подход "что-то, что есть только у вас". Это может быть либо клиентским сертификатом, установленным на устройстве (например, ноутбуке или телефоне), либо одноразовым пароль, сгенерированным на устройстве с вводом одноразового пароля (OTP).

Сертификат клиента, установленный на устройстве

Клиентские сертификаты позволяют контролировать, с каких устройств пользователь может получить доступ к своей учётная запись. Пользователи могут получить доступ к своей учётная запись только с устройства, на котором установлен их клиентский сертификат. Клиентские сертификаты могут также потребовать от пользователя использовать определенный браузер для доступа к своей учётная запись.

  • Операционные системы Windows устанавливают клиентский сертификат в своем Хранилище сертификатов. Microsoft Edge, Chrome и Internet Explorer могут получать доступ к этим сертификатам.
  • macOS устанавливает клиентский сертификат в своем Хранилище сертификатов. Safari и Chrome могут получать доступ к этим сертификатам.
  • Firefox устанавливает клиентский сертификат в своем Хранилище сертификатов. Только Firefox может получать доступ к этим сертификатам для Windows и MacOS.

Одноразовый пароль, генерируемый приложением или устройством OTP

Приложение OTP, установленное на мобильном устройстве, позволяет пользователям входить в систему с любого устройства. Так как наш процесс двухфакторной проверки подлинности реализует протокол «Временный одноразовый пароль» (Time-Based One-Time Password, TOTP), вы должны использовать мобильное приложение, которое поддерживает протокол TOTP.

Протокол TOTP поддерживает временную вариацию алгоритма одноразового пароль (OTP). Каждый создаваемый OTP можно использовать только в течение короткого периода времени. По истечении срока действия OTP уже нельзя использовать повторно. OTP с коротким сроком действия позволяют повысить степень безопасности.

Большинство приложений с OTP, совместимых с протоколом TOTP, могут работать в рамках нашего процесса. Мы протестировали следующие приложения с OTP:

  • Google Authenticator: Android, iPhone, Blackberry
  • Authy: Android, iPhone
  • Authenticator: Windows Phone
  • Duo Mobile: iPhone

Темы

Внедрить и использовать двухфакторную проверку подлинности

CertCentral two-factor authentication

Looking to add another layer of security to CertCentral? We recommend implementing two-factor authentication for your account. Two-factor authentication allows you to require two methods of identity verification before someone can sign in to CertCentral and purchase certificates or access account information.

Requiring two forms of identification means a bad actor who gains access to someone's account password does not have instant account access. Why? Without the required second form of authentication, no one can sign in to that account.

Something you know

By default, CertCentral requires one form of authentication: something only you know. Each user must create credentials—username and password—for their CertCentral account before they sign in. These credentials are always required, even if you don't implement two-factor authentication.

However, with two-factor authentication, entering your credentials is only the first step to accessing your CertCentral account.

Something you have

CertCentral allows you to require a second form of authentication before someone can sign in: something only you have. When implementing two-factor authentications, the "something you have" can either be a client certificate installed on a device (such as your laptop or phone) or a one-time password generated from a one-time password (OTP) application device

Client certificate installed on a device

Client certificates let you control what devices a user can access their account from. Users can only access their account from a device their client certificate is installed on. Client certificates may also require a user to use a specific browser to access their account.

  • Windows operating systems install the client certificate in their Certificate Store. Microsoft Edge, Chrome, and Internet Explorer can access these certificates.
  • macOS installs the client certificate in their Certificate Store. Safari and Chrome can access these certificates.
  • Firefox installs the client certificate in their Certificate Store. Only Firefox can access these certificates for Windows and macOS.

One-time password generated from an OTP app or device

An OTP app installed on a mobile device allows users to log in from any device. Because our two-factor authentication process implements the Time-based One-Time Password (TOTP) protocol, you must use a mobile application that supports the TOTP protocol.

The TOTP protocol supports a time-based variation of the One-time password (OTP) algorithm. Each time an OTP is generated, it can only be used for a brief period. Once expired, the OTP cannot be reused. OTPs with short lifespans improve security.

Most OTP applications compatible with the TOTP protocol will work with our process. We tested these OTP applications:

  • Google Authenticator: Android, iPhone, Blackberry
  • Authy: Android, iPhone
  • Authenticator: Windows Phone
  • Duo Mobile: iPhone

Topics

Implement and use two-factor authentication