Подтипы пользователей

Являясь частью процесса утверждения сертификата, учетная запись CertCentral имеет три суброли, которые вы должны добавлять соответствующему пользователю, так, чтобы можно было утвердить запросы на сертификаты с расширенной проверкой (EV), с подписыванием кодов, а также с подписанием кодов и с расширенной проверкой.

Проверенный пользователь EV: Утверждение запросов на сертификаты EV SSL и многодоменные сертификаты EV. Чтобы стать проверенным пользователем EV, пользователь должен быть администратором или менеджером, и иметь номер телефона и название должности.
Проверенный пользователь CS: Утверждение запросов на сертификаты для подписывания кодов. Чтобы стать проверенным пользователем CS, пользователь должен быть администратором или менеджером, и иметь номер телефона и название должности.
Проверенный пользователь EV CS: Утверждение запросов на сертификаты для подписывания кодов EV. Чтобы стать проверенным пользователем EV CS, пользователь должен быть администратором или менеджером, и иметь номер телефона и название должности.

Subroles

As part of the certificate approval process, the CertCentral account has three subroles that you must add to the appropriate user so that Extended Validation, Code Signing, and Extended Validation Code Signing Certificate requests can be approved.

EV Verified User: Approve certificate requests for EV SSL and EV Multi-Domain Certificates. To be an EV Verified User, the user must be an administrator or a manager and must have a phone number and job title.
CS Verified User: Approve certificate requests for Code Signing Certificates. To be a CS Verified User, the user must be an administrator or a manager and must have a phone number and job title.
EV CS Verified User: Approve certificate requests for EV Code Signing Certificates. To be an EV CS Verified User, the user must be an administrator or a manager and must have a phone number and job title.