Гостевой доступ

Гостевой доступ позволяет пользователю управлять своим заказом без авторизации в CertCentral. Используя свой адрес электронной почты и номер заказа (или FQDN в сертификате), можно скачать, перевыпустить или отозвать свой сертификат. Гостевой доступ может быть включен для всех заказов в вашей учётная запись или для отдельных заказов.

В вашей учётная запись CertCentral имеется уникальная страница входа для гостевого доступа. Для подтверждения вашей личности CertCentral отправляет электронное письмо для подтверждения подлинности, которое обеспечивает доступ в течение двух часов. Гостевой доступ предоставляется организации и контактным лицам по техническим вопросам, указанным в заказе.

Кто должен использовать гостевой доступ?

Мы рекомендуем создать логин CertCentral для каждого из ваших пользователей, так как это обеспечит вас наибольшей степенью контроля и безопасности, а вашим пользователям предоставит полный доступ к функциям CertCentral.

Гостевой доступ является альтернативой, которая позволяет организации и контактным лицам по техническим вопросам получить доступ к заказу без входа в систему CertCentral. Гостевой доступ позволяет управлять только одним заказом одновременно и не предоставляет доступ к любой другой функциональности CertCentral.

В CertCentral имеется отдельная функция для размещения заказов в вашей учётная запись без пользователя CertCentral. Более подробную информацию об этой функции см. в разделе Управление гостевыми URL-адресами.

Настройка параметров гостевого доступа

Чтобы включить гостевой доступ к вашей учётная запись, перейдите на страницу Yчётная запись > Гостевой доступ.

  1. В разделе Настройки гостевого доступа установите флажок Включить. Это позволяет гостям получать доступ ко всем заказам в вашей учётная запись. После включения уникальная Ссылка для гостевого доступа в вашей учётная запись становится активной.

  2. Заказы, размещаемые после включения гостевого доступа, будут включать Ссылку для гостевого доступа вашей учётная запись в электронные сообщения о предоставлении сертификата. Если вам необходимо распространить ссылку среди других пользователей, вам придется сделать это вручную.

  3. Вы можете контролировать, какие контактные лица по заказу имеют право воспользоваться гостевым доступом, включив или выключив параметр Контактное лицо организации, Контактное лицо по техническим вопросам, Инициатор запроса гостевого URL-адреса (подписчик) (адрес электронной почты, с которого был размещен заказ), а также “Дополнительные адреса электронной почты”, перечисленные в флажковых полях заказа.

  4. Для того, чтобы скрыть информацию о заказе и ценах, указываемых в запросах, в целях предотвращения ее просмотра лицами с гостевым доступом, или отключить утверждение администратором CertCentral дополнительных покупок, снимите соответствующие флажки (доступно не для всех типов учётная запись CertCentral).

  5. Можно запросить, чтобы дополнительные покупки по заказу и запросы на отзыв утверждались администратором CertCentral, установив соответствующие флажки.

  6. Нажмите Сохранить настройки.

Отключить гостевой доступ для заказа

Чтобы отключить гостевой доступ для отдельного заказа, перейдите на страницу Заказы.

  1. На странице Заказы найдите заказ, для которого вы хотите отключить гостевой доступ.

  2. Щелкните по полю Номер заказа или Быстрый просмотр.

  3. В разделе Данные заказа снимите флажок Включить для этого заказа рядом с параметром гостевого доступа. Гостевой доступ теперь отключен для этого заказа.

Guest access

Guest access allows a person to manage their order without a CertCentral login. With their email address and order number (or FQDN in the certificate), they can download, reissue, or revoke their certificate. Guest access can be enabled for all orders across your account, or on individual orders.

All contacts listed on an order are eligible for Guest access. When Guest access is enabled, a unique link will be created for your account that order contacts can use to request Guest access. For security, an authentication email is sent to the contact's email address with a link that provides access for two hours.

Who should use Guest access?

We recommend creating a CertCentral login for each of your users as it gives you the most control and security. It also gives your users full access to CertCentral's features.

When that is impractical, Guest access is an alternative that allows the contacts listed on an order to manage it without a CertCentral login. Guest access only allows management of a single order at a time and does not provide access to any other functionality.

Guest access only allows management of existing orders. For placing new orders in your account without a CertCentral login, see Manage Guest URLs.

Configuring Guest access

To enable Guest access for your account, go to the Account > Guest access page.

  1. Under Guest access settings, check Enable. This enables Guest access for all orders in your account. Once enabled, your account's unique Guest access link becomes active.

  2. Orders placed after Guest access is enabled will include your account's Guest access link in the certificate delivery email. If you need to distribute the link to other people, you must do so manually.

  3. You can control what order contacts are eligible for Guest access by enabling or disabling the Organization contact, Technical contact, Guest URL requester (subscriber) (the email address that placed the order), and “Additional emails” listed on order checkboxes.

  4. To hide order and request pricing from the Guest access view, or disable CertCentral Administrator approval for additional purchases, uncheck the corresponding boxes (not available for all CertCentral account types).

  5. You can require approval from a CertCentral administrator for all revocation requests placed through Guest access. Check the corresponding box to enable.

  6. Click Save settings.

Disable Guest access for an order

To disable Guest access for an individual order, go to the Orders page.

  1. On the Orders page, locate the order that you want to disable Guest access for.

  2. Click the order number or Quick View.

  3. In the Order details section, uncheck Enable for this order below the Guest access option. Guest access is now disabled for this order.