Не размещайте файл verificationtoken.txt на странице с множественными переадресациями

При использовании метода практической демонстрации HTTP Practical Demonstration для проверки домена файл verificationtoken.txt можно поместить на страницу, на которой имеется не более одной переадресации. При наличии одной переадресации мы сохраняем способность обнаружения файла verificationtoken.txt и подтверждения вашего управления доменом.

Например, вам нужен сертификат для http://example.com. Тем не менее, страница перенаправляет вас на https://www.example.com. Это нормально. Можно поместить файл verificationtoken.txt на страницу http://example.com. Мы можем пройти по одной переадресации и подтвердить ваше управление доменом http://example.com.

Однако если вы разместите файл verificationtoken.txt на странице с множественными переадресациями, мы не сможем найти такой файл. Множественные переадресации не позволяют нам определить местонахождение файла verificationtoken.txt и подтвердить ваше управление доменом.

Например, вам нужен сертификат для http://multiple-redirect.com. Тем не менее, страница перенаправляет на https://www.multiple-redirect.com, а затем перенаправляет вновь на https://www.single-redirect.com.

В этом случае вы должны просто оставить файл verificationtoken.txt на странице http://multiple-redirect.com. При этом вам необходимо будет запретить вторую переадресацию (https://www.single-redirect.com) на достаточно продолжительное время, чтобы мы могли найти файл verificationtoken.txt и подтвердить ваше управление доменом http://multiple-redirect.com.

Don't place the verificationtoken.txt file on a page with multiple redirects

When using the HTTP Practical Demonstration method for domain validation, the verificationtoken.txt file may be placed on a page that contains up to one redirect. With a single redirect, we are still able to locate the verificationtoken.txt file and verify your control over the domain.

For example, you need a certificate for http://example.com. However, the page redirects to https://www.example.com. That’s okay. You can place the verificationtoken.txt file on the http://example.com page. We can follow the single redirect to validate your control over http://example.com.

However, if you place the verificationtoken.txt file on a page with multiple redirects, we won’t be able to locate the file. Multiple redirects block us from locating the verificationtoken.txt file and validating your control over the domain.

For example, you need a certificate for http://multiple-redirect.com. However, the page redirects to https://www.multiple-redirect.com and then redirects again to https://www.single-redirect.com.

In situation, you must still place the verificationtoken.txt file on the http://multiple-redirect.com page. However, you'll need to disable the second redirect (https://www.single-redirect.com) long enough for us to locate the verificationtoken.txt and validate your control over http://multiple-redirect.com.