Проверка записи ресурса DNS CAA

Центры сертификации проверяют записи ресурсов CAA перед выдачей сертификата

Прежде чем центр сертификации (ЦС) выдаст сертификат SSL/TLS для вашего домена, он должен проверить, обработать и выполнить требования записей ресурсов (RR) авторизации органа сертификации (АЦС) DNS домена. (см. Бюллетень 125 – Записи АЦС[PASSED], RFC 6844, и Бюллетень 219: Разъяснение обработки наборов записей АЦС без тега свойства "issue"/"issuewild".)

Ресурсная запись АЦС NOT REQUIRED (НЕ ТРЕБУЕТСЯ) для DigiCert для выпуска сертификатов SSL/TLS для ваших доменов. Представленная здесь информация имеет значение только в том случае, если вы находитесь в одной из приведенных ниже ситуаций:

  • У вас уже имеются ресурсные записи АЦС, настроенные для ваших доменов.
  • Вы хотите добавить ресурсная запись АЦС для своих доменов.

Информация по преимуществам АЦС содержится в Преимущества АЦС в сфере безопасности.

Как работает процедура РЗ АЦС

Прежде чем выпускать сертификат SSL/TLS для вашего домена, ЦС (например, DigiCert) проверяет РЗ АЦС, чтобы определить, можно ли выпустить сертификат для вашего домена. ЦС может выпустить сертификат для вашего домена при соблюдении одного из следующих условий:

  • Он не нашел РЗ АЦС для вашего домена.
  • Он нашел РЗ АЦС для вашего домена, который авторизует его для выдачи этого типа сертификата для этого.
  • Он нашел только РЗ АЦС без тегов свойств "issue" или "issuewild" в них для вашего домена.

Мощность одиночной РЗ АЦС

После создания ресурсной записи РЗ АЦС для авторизации DigiCert для предоставления сертификатов SSL/TLS для домена вы однозначно исключаете возможность предоставления сертификата для этого домена для всех других центров сертификации (ЦС). Единственным способом авторизовать другой ЦС для предоставления сертификатов для этого домена является создание другого РЗ АЦС для этого ЦС.

Если РЗ АЦС для домена отсутствует, это означает, что любой ЦС может предоставлять все типы сертификатов SSL/TLS для домена.

Если у вас есть одна РЗ АЦС для домена, это означает, что ЦС должен найти РЗ АЦС, которая авторизует его для выдачи сертификата SSL/TLS для домена. При создании первой РЗ АЦС для домена важно понимать, что теперь вы должны создавать достаточно политик для этого домена с целью поддержки требований сертификатов SSL/TLS вашей организации.

Таким образом ресурсной записи АЦС предоставляют возможность точного контроля за предоставлением сертификата для домена. Этот контроль может использоваться для предотвращения возможности предоставления сертификатов для вашего домена неавторизованными центрами сертификации.

Авторизация ЦС для сертификатов брендов DigiCert, Symantec, Thawte, GeoTrust, RapidSSL

С приобретением средств Symantec по обеспечению безопасности веб-сайтов и связанных решений по PKI, DigiCert свел ведущие бренды отрасли в одном центре сертификации — DigiCert. Когда вы создаете РЗ АЦС для yourdoman.com и выполняете авторизацию DigiCert для предоставления сертификатов SSL/TLS для него (yourdomain CAA 0 issue "digicert.com"), вы авторизуете DigiCert для предоставления сертификатов SSL/TLS брендов DigiCert, Symantec, Thawte, GeoTrust и RapidSSL для этого домена.

То же самое правило действует, когда вы создаете РЗ АЦС и авторизуете Symantec для выдачи сертификатов SSL/TLS для yourdomain.com (yourdomain CAA 0 issue "symantec.com"). Эта отдельная запись дает DigiCert предоставлять сертификаты SSL/TLS брендов DigiCert, Symantec, Thawte, GeoTrust и RapidSSL для этого домена.

Значения ресурсной записи действительной АЦС

Ниже приведены значения действительной РЗ АЦС, которые вы в текущий момент используете в своих записях АЦС для авторизации DigiCert для предоставления своего сертификата SSL/TLS

  • digicert.com
  • www.digicert.com
  • digicert.ne.jp
  • cybertrust.ne.jp
  • symantec.com
  • thawte.com
  • geotrust.com
  • rapidssl.com

Все перечисленные значения равноправны. Другими словами, вы можете использовать любое из значений для предоставления DigiCert полномочий на выдачу сертификатов SSL/TLS для всех брендов, порталов, продуктов и т. д. DigiCert.

Проверка правильности конфигурации своих РЗ АЦС

Есть ли у вас или планируете ли вы создать РЗ АЦС DNS для своих доменов? Важно, чтобы ваши записи были актуальными и точными.

DigiCert рекомендует проверить ваши существующие РЗ АЦС DNS для ваших доменов, прежде чем заказывать сертификаты SSL/TLS для них. Проверьте, есть ли у вас необходимые записи для каждого ЦС, авторизованного для выдачи сертификатов SSL/TLS для ваших доменов. Те, кто создает новые DNS РЗ АЦС, должны понимать, как выполняется процедура. Не допускайте создания такой ситуации, когда неправильно сконфигурированная РЗ АЦС ненамеренно не позволяет ЦС предоставить срочно запрашиваемый сертификат.

См. Как редактировать РЗ АЦС DNS домена для получения сертификатов брендов DigiCert.

Что такое ресурсная запись DNS АЦС?

Ресурсные записи (РЗ) авторизации центра сертификации (АЦС) позволяют владельцам доменов создавать политики, которые авторизуют определенные центры сертификации (ЦС) на выдачу сертификатов SSL для привязанных к ним доменов. Владельцы доменов могут использовать РЗ АЦС для создания политик безопасности для всего домена (напр., example.com) или для конкретного имени узла (напр., mail.example.com).

Когда вы создаете РЗ АЦС для своего базового домена, вы фактически создаете зонтичную политику для его субдоменов в этой политике, если только вы не создаете отдельную РЗ АЦС для конкретного субдомена. У вас есть запись РЗ АЦС для example.com, но вы хотите создать другую политику безопасности для mail.example.com? Создайте дополнительный РЗ АЦС специально для почтового субдомена.

После создания этой записи, когда вы заказываете сертификат SSL/TLS для mail.example.com, ЦС запрашивает ваш DNS для РЗ АЦС для этого субдомена. Если ЦС находит запись для mail.example.com, поиск прекращается и он применяет эту политику к заказу на сертификат. Если ЦС не находит запись для mail.example.com, он продолжает выполнять запрос DNS для РЗ АЦС в его родительском домене example.com. Если ЦС находит запись для example.com, он применяет политику родительского домена к заказу на сертификат для mail.example.com.

Синтаксис записи ресурса АЦС DNS

Ресурсная запись (РЗ) авторизации центра сертификации (АЦС) состоит из однобайтового флажка и пары тег-значение, на которую задана ссылка как на характеристику (RFC 6844, разделы 3, 5.1). Флажок представляет собой неназначенную целочисленную переменную в диапазоне 0–255. Флажок в паре тег-значение состоит из букв US-ASCII и цифр, а значение является октетной строкой, отображающей значение характеристики тег-значение.

Теги характеристик РЗ АЦС

Вы можете привязать несколько характеристик к одному домену путем публикации нескольких РЗ АЦС для этого доменного имени. В любом случае, каждая РЗ АЦС может авторизовывать только один ЦС для выдачи сертификатов (или, в некоторых случаях, один тип сертификата) для вашего домена.

Чтобы разрешить нескольким ЦС выдавать сертификаты для вашего домена, вам необходимо создать как минимум одну РЗ АЦС для каждого ЦС (в некоторых случаях — два РЗ АЦС). Для просмотра справочной информации по настройке своих РЗ АЦС используйте Вспомогательное приложение для записей АЦС.

"тег свойства" тэг принадлежности

Используйте этот тег свойства для авторизации ЦС (например, DigiCert) для выдачи только групповых сертификатов для домена. При обработке заказа на групповой сертификат для *.yourdomain ЦС запрашивает DNS домена для РЗ АЦС, содержащих тег свойства "issuewild". Если ЦС находит тег свойства "issuewild", все РЗ АЦС с тегом свойства "issue" для этого домена игнорируются. Для авторизации других ЦС для выдачи только групповых сертификатов для того же самого домена вам необходимо создать уникальный РЗ АЦС для каждого ЦС.

generic
yourdomain CAA 0 issuewild "digicert.com"

Как работает"issuewild" issuewild

Тег свойства "issuewild" авторизует ЦС для выдачи только групповых сертификатов для домена (*.domain.com, *.sub.domain.com, *.sub.sub.domain.com и т. д.). Он не разрешает ЦС выдавать негрупповые сертификаты для домена (*.domain.com, *.sub.domain.com, *.sub.sub.domain.com и т. д.).

Использование"issuewild" тэг принадлежности

При надлежащем использовании тег свойства "issuewild" может быть эффективным инструментом для создания политик предоставления групповых сертификатов.

Например, вы можете создать три РЗ АЦС "issue" для yourdomain. Позднее вы решаете, что вы хотите, чтобы только один из этих ЦС выдавал групповые сертификаты для yourdomain. Итак, вы создаете РЗ АЦС "issuewild", авторизующий этот ЦС для выдачи групповых сертификатов *.yourdomain. Все три ЦС могут продолжать выдавать негрупповые сертификаты для yourdomain, но только один ЦС может выдавать для него групповые сертификаты.

Авторизация DigiCert для выдачи групповых сертификатов для домена

Когда вы заказываете групповой сертификат для *.yourdomain, DigiCert включает yourdomain без дополнительной оплаты. Это представляет проблему, когда вы создаете РЗ АЦС "issuewild" (yourdomain CAA 0 issuewild "digicert.com") для авторизации DigiCert для выдачи групповых сертификатов для ваших базовых доменов и субдоменов.

Потому что мы включаем ваш домен (или mail.yourdomain) в ваш заказ на групповой сертификат для *.yourdomain (или *.mail.yourdomain), вам необходимо использовать один из приведенных ниже вариантов, чтобы мы могли выдать вам ваш групповой сертификат.

  1. Создание РЗ АЦС “issue” для DigiCert

    Если у вас нет конкретной причины для создания РЗ АЦС "issuewild" для yourdomain, не делайте этого. Создание РЗ АЦС "issue" намного проще:

generic
yourdomain CAA 0 issue "digicert.com"
  1. Создание РЗ АЦС “issue” и “issuewild” для DigiCert

    Если политики вашей организации разрешают это, и вам необходимо создать РЗ АЦС “issuewild” для you domain.com, затем — два правила:

generic
yourdomain CAA 0 issue "digicert.com"
yourdomain CAA 0 issuewild "digicert.com"
  1. Свяжитесь с нами

    Если политики вашей организации не позволяют вам авторизовывать DigiCert для выдачи негрупповых сертификатов для вашего домена, свяжитесь с нами, и мы вместе с вами найдем решение проблемы, что позволит нам выдать вам ваш сертификат групповой сертификат.

Ненадлежащее использование"issuewild" issuewild

При ненадлежащем использовании тег свойства "issuewild" может эффективно блокировать выдачу центрами сертификации необходимых сертификатов для домена. При обработке заказов на сертификаты ЦС игнорируют все РЗ АЦС с тегом свойства "issuewild", если только (1) ЦС не обрабатывает заказ на групповой сертификат или (2) тег "issuewild" не является единственной РЗ АЦС для записи.

  1. ЦС обрабатывает заказ на групповой сертификат

    Создавая одиночную запись "issuewild" для своего домена (yourdomain CAA 0 issuewild "digicert.com"), вы тем самым исключаете все другие ЦС без записи "issuewild" из выдачи группового сертификата для этого домена. Если запись была создана не по вашей инициативе, вам необходимо создать дополнительную запись "issuewild" для каждого ЦС, который вы хотите авторизовать для выдачи групповых сертификатов для yourdomain.

  2. РЗ АЦС "issuewild" — создается только тип записи для домена

    Когда вы заказываете негрупповой сертификат для yourdomain, ЦС игнорирует РЗ АЦС "issuewild" для домена, если только РЗ АЦС "issuewild" является единственным типом найденной записи. Если это происходит, ЦС не может выдать негрупповой сертификат для yourdomain.

    Базовая причина использования РЗ АЦС заключается в создании политик выдачи сертификатов для домена. Когда вы создаете отдельную запись "issuewild" для своего домена (yourdomain CAA 0 issuewild "digicert.com") без каких-либо сопровождающих записей "issue", вы говорите две вещи:

    1. Вы авторизуете этот ЦС (и только этот ЦС) для выдачи групповых сертификатов для yourdomain.
    2. Вы не хотите, чтобы какой-либо ЦС выдавал негрупповые сертификаты для yourdomain.
      Вот так работают РЗ АЦС, и таким должно быть ваше намерение при создании только РЗ АЦС "issuewild" для yourdomain.com.

    Когда вы создаете эту первую РЗ АЦС "issuewild" для домена, важно понимать, что вам теперь необходимо создать политику (РЗ АЦС) для обоих типов выполняемой авторизации сертификатов SSL/TLS (негрупповые и групповые).

Как РЗ АЦС и CNAME работают вместе

Когда вы запрашиваете сертификат SSL/TLS для домена (напр., my.blog.example.com), содержащего запись CNAME, указывающую на другой домен (напр., my.blog.example.net), центр сертификации (ЦС) выполняет специальную процедуру (изложенную в базовых требованиях,[БТ)]для нахождения РЗ АЦС, авторизующей его для выдачи вашего сертификата.

Цели CNAME

В качестве превентивной меры для защиты от атак с целью исчерпания ресурсов ЦС необходимо отслеживать до 8 целей CNAME (8 или меньше записей CNAME: blog.example.com является CNAME для blog.example.net, который является CNAME для blog.example.org и так далее на глубину в 8 уровней).

Процедура начинается на доменном имени по запросу на сертификат и продолжается до домена верхнего уровня. Процедура останавливается в любой точке ее выполнения в случае обнаружения РЗ АЦС. РЗ АЦС также определяют, авторизован ли ЦС для выдачи вашего сертификата.

Доступен пример процедуры проверки РЗ АЦС с CNAME

Для просмотра более крупноразмерной версии диаграммы щелкните здесь.

Шаг 1: ЦС проверяет РЗ АЦС для доменного имени на запрос на сертификат–my.blog.example.com.

Если ЦС находит запись АЦС для домена в запросе на сертификат, поиск останавливается. ЦС выполняет проверку, чтобы увидеть, имеется ли запись АЦС, которая авторизует его для выдачи вашего сертификата. Если он найдет запись, ЦС выдает сертификат. Если он не найдет запись, ЦС не сможет выдать сертификат.

Если ЦС не находит запись АЦС для домена в запросе на сертификат, поиск записи АЦС продолжается.

Шаг 2: ЦС проверяет РЗ АЦС для целевого домена CNAME–my.blog.example.net.

Если ЦС находит запись АЦС для целевого домена CNAME, поиск останавливается. ЦС выполняет проверку, чтобы увидеть, имеется ли запись АЦС, которая авторизует его для выдачи вашего сертификата. Если он найдет запись, ЦС выдает сертификат. Если он не найдет запись, ЦС не сможет выдать сертификат.

Если ЦС не находит запись АЦС для целевого домена CNAME, поиск записи АЦС продолжается.

Шаг 3: ЦС проверяет РЗ АЦС для родительского домена оригинального домена–blog.example.com.

Если ЦС находит запись АЦС для родительского домена оригинального домена, поиск останавливается. ЦС выполняет проверку, чтобы увидеть, имеется ли запись АЦС, которая авторизует его для выдачи вашего сертификата. Если он найдет запись, ЦС выдает сертификат. Если он не найдет запись, ЦС не сможет выдать сертификат.

Если ЦС не находит запись АЦС для родительского домена оригинального домена, поиск записи АЦС продолжается.

Шаг 4: ЦС проверяет РЗ АЦС для базового домена оригинального домена–example.com.

Если ЦС находит запись АЦС для базового домена оригинального домена, поиск останавливается. ЦС выполняет проверку, чтобы увидеть, имеется ли запись АЦС, которая авторизует его для выдачи вашего сертификата. Если он найдет запись, ЦС выдает сертификат. Если он не найдет запись, ЦС не сможет выдать сертификат.

Если ЦС не находит запись АЦС для базового домена оригинального домена, поиск записи АЦС продолжается.

Шаг 5: ЦС проверяет РЗ АЦС для домена верхнего уровня оригинального домена–com.

Если ЦС находит запись АЦС для домена верхнего уровня оригинального домена, поиск останавливается. ЦС выполняет проверку, чтобы увидеть, имеется ли запись АЦС, которая авторизует его для выдачи вашего сертификата. Если он найдет запись, ЦС выдает сертификат. Если он не найдет запись, ЦС не сможет выдать сертификат.

Если ЦС не находит запись АЦС для домена верхнего уровня оригинального домена, поиск записи АЦС продолжается.

Дополнительная информация:

DNS CAA resource record check

Certificate authorities are required to check the CAA resource records prior to issuing certificates

Before a Certificate Authority (CA) can issue a TLS/SSL certificate for your domain, they must check, process, and abide by the domain's DNS Certification Authority Authorization (CAA) resource records (RRs). (See Ballot 125 – CAA Records [PASSED], RFC 6844, and Ballot 219: Clarify handling of CAA Record Sets with no "issue"/"issuewild" property tag.)

A CAA resource record is NOT REQUIRED for DigiCert to issue TLS/SSL certificates for your domains. The information provided here is only important if you are in one of these situations:

  • Have CAA resource records set up for your domains
  • Plan to add CAA resource records for your domains

For information about the benefits of CAA, see The Security Benefits of CAA.

How the CAA RR process works

Before issuing a TLS/SSL certificate for a domain, a CA (such as DigiCert) checks the domain’s CAA RRs to verify that they are authorized to issue that certificate. A CA can issue a certificate for a domain if one of the following conditions is met:

  • They do not find a CAA RR for your domain.
  • They find a CAA RR for your domain authorizing them to issue that certificate.
  • They only find CAA RRs for your domain without the "issue" or "issuewild" property tags.

Power of a single CAA RR

After creating a CAA resource record (RR) that authorizes DigiCert to issue TLS/SSL certificates for a domain, you have effectively deauthorized all other Certificate Authorities (CAs) from issuing a certificate for that domain. The only way to authorize another CA to issue certificates for that domain is to create another CAA RR for that CA.

In this way, CAA resource records enable precise control over certificate issuance for the domain. This control prevents unauthorized Certificate Authorities from issuing certificates for your domain.

If you don’t have a CAA RR for your domain, then any CA can issue TLS/SSL certificates for it.

If you have one CAA RR authorizing a specific CA to issue certificates for your domain, then all other CAs must find a CAA RR that specifically authorizes them to issue a TLS/SSL certificate for it. If they don’t find one, they cannot issue the certificate.

Remember, when using CAA RRs for your domains, to create enough CAA RRs to support your organization's TLS/SSL certificate requirements.

CA authorization for DigiCert, Thawte, GeoTrust, and RapidSSL brand certificates

With the acquisition of Symantec's Website Security and related PKI solutions, DigiCert brought together the industry’s leading certificate brands under one Certificate Authority – DigiCert. When creating a CAA RR for yourdoman.com that authorizes DigiCert to issue TLS/SSL certificates for it (yourdomain CAA 0 issue "digicert.com"), you authorize DigiCert to issue DigiCert, Thawte, GeoTrust, and RapidSSL brand TLS/SSL certificates for that domain.

Valid CAA resource record values

Below are valid CAA RR values that you can currently use in your CAA records to authorize DigiCert to issue your TLS/SSL certificate:

  • digicert.com
  • www.digicert.com
  • digicert.ne.jp
  • cybertrust.ne.jp
  • thawte.com
  • geotrust.com
  • rapidssl.com
  • volusion.digitalcertvalidation.com
  • stratossl.digitalcertvalidation.com
  • intermediatecertificate.digitalcertvalidation.com
  • ​1and1.digitalcertvalidation.com

All values listed above are equivalent. In other words, you can use any of these values to allow DigiCert to issue TLS/SSL certificates for all the DigiCert certificate brands.

Verify your CAA RRs are properly configured

Do you have or are you planning to create DNS CAA RRs for your domains? Make sure that your records are up-to-date and accurate.

DigiCert recommends checking your domains' existing DNS CAA RRs before you order TLS/SSL certificates. Verify that you have the records for each CA authorized to issue TLS/SSL certificates for your domains. We also recommend understanding the process before creating new DNS CAA RRs for a domain. Don't let a misconfigured CAA RR accidentally prevent a CA from issuing a certificate needed as soon as possible.

See Edit the CAA resource record to authorize DigiCert to issue certificates for your domain.

What is a DNS CAA resource record?

Certification Authority Authorization (CAA) resource records (RRs) allow domain owners to create policies that authorize specific Certificate Authorities (CAs) to issue TLS/SSL certificates for their associated domains. Domain owners can use CAA RRs to create security policies for an entire domain (e.g., example.com) or a specific hostname (e.g., mail.example.com).

When you create a CAA RR for your base domain, you create an umbrella policy for its subdomains in that policy unless you create a separate CAA RR for a specific subdomain. Do you have a CAA RR for example.com but want to create a different security policy for mail.example.com? Create an additional CAA RR specifically for the mail subdomain.

With this record created, when you order a TLS/SSL certificate for mail.example.com, the CA queries your DNS for CAA RRs for that subdomain. If the CA finds a record for mail.example.com, then the search stops, and they apply that policy to the certificate order. If the CA doesn't find a record for mail.example.com, they continue their DNS query for CAA RRs at its parent domain, example.com. If the CA finds a record for example.com, they apply the parent domain's policy to the certificate order for mail.example.com.

DNS CAA resource record syntax

A Certification Authority Authorization (CAA) resource record (RR) consists of a single-byte flag and a tag-value pair referred to as a property (RFC 6844 sections 3, 5.1).

The flag is an unassigned integer between 0-255. The tag in the tag-value pair may consist of US-ASCII letters and numbers, while the value is an octet string representing the value of the tag-value property.

CAA RR property tags

You can associate multiple properties with the same domain by publishing multiple CAA RRs for that domain name. However, each CAA RR can only authorize one CA to issue certificates (or, in some instances, one type of certificate) for your domain.

To allow multiple CAs to issue certificates for your domain, you need to create at least one CAA RR for each CA (in some instances, two CAA RRs). For help setting up your CAA RRs, visit CAA Record Helper.

"issue" property tag

Use this property tag to authorize a CA (such as DigiCert) to issue certificates for yourdomain and *.yourdomain. When processing a certificate order for yourdomain or *.yourdomain, the CA queries the domain's DNS for CAA RRs containing the "issue" property tag. If the CA finds only an "issue" property tag and that tag that authorizes them to issue a certificate for the yourdomain, they can issue a certificate for yourdomain and *.yourdomain.

To authorize multiple CAs to issue certificates for yourdomain and *.yourdomain, you must create a unique CAA RR for each CA.

generic
yourdomain CAA 0 issue "digicert.com"
yourdomain CAA 0 issue "ca2.example.com"

"issuewild" property tag

Use this property tag to authorize a CA (such as DigiCert) to issue a certificate for *.yourdomain. When processing a certificate order for *.yourdomain, the CA queries the domain's DNS for CAA RRs containing the "issuewild" property tag.

  • If the CA finds an "issuewild" property tag, they check to see if it authorizes them to issue a certificate for *.yourdomain.
  • If the CA doesn’t find an "issuewild" property tag, they look for an “issue” property tag authorizing them to issue a certificate for yourdomain and *.yourdomain.

To authorize multiple CAs to issue certificates for *.yourdomain, you must create a unique CAA RR for each CA.

generic
yourdomain CAA 0 issuewild "digicert.com"
yourdomain CAA 0 issuewild “ca2.example.com”

How the "issuewild" property tag works

The "issuewild" property tag authorizes a CA to issue a certificate for a *.yourdomain, *.sub.yourdomain, *.sub.sub.yourdomain, etc. It does not specifically authorize or prevent a CA from issuing a certificate for yourdomain, sub.yourdomain, sub.sub.yourdomain, etc.

Using the "issuewild" property tag

When correctly used, the "issuewild" property can be an effective tool for creating certificate issuance policies.

For example, you create three "issue" CAA RRs for yourdomain. Later, you decide you only want one of those CAs to issue certificates for *.yourdomain. So, you create an "issuewild" CAA RR authorizing that CA to issue a certificate for *.yourdomain. All three CAs can continue to issue certificate for yourdomain, but now only one CA can issue a certificate for *.yourdomain.

Authorize DigiCert to issue wildcard certificates for a domain

When you order a certificate for *.yourdomain, DigiCert includes yourdomain in the certificate at no extra cost. This poses a problem when creating “issue” and “issuewild” CAA RRs for your domains using multiple CAs.

For example, DigiCert includes yourdomain with your certificate order for *.yourdomain. Therefore, if you authorize multiple CAs to issue certificates for yourdomain, use one of the options below so that DigiCert can issue your certificates.

  1. Only use the “issue” property tag and create an “issue” CAA RR for DigiCert

    Unless you have a specific reason for creating an "issuewild" CAA RR for yourdomain, don’t. Managing only "issue" CAA RRs is much simpler:

generic
yourdomain CAA 0 issue "digicert.com"
  1. Create an “issue” CAA RR and an “issuewild” for DigiCert

    If organization policy permits it and you must create separate CAA RRs for yourdomain and *.yourdomain.com, create two rules:

    • One authorizing DigiCert to issue certificates for yourdomain
    • One authorizing DigiCert to issue certificates for *.yourdomain
generic
yourdomain CAA 0 issue "digicert.com"
yourdomain CAA 0 issuewild "digicert.com"
  1. Contact Us

    If organization policy prevents you from authorizing DigiCert to issue certificates for yourdomain, contact us. We will work to find a solution to the problem so we can issue your certificate for *.yourdomain.

How CAA RR and CNAME work together

When requesting a TLS/SSL certificate for a domain (e.g., my.blog.example.com) that contains a CNAME record pointing to another domain (e.g., my.blog.example.net), the Certificate Authority (CA) follows a specific process (laid out in the Baseline Requirements [BRs]) to locate a CAA RR authorizing them to issue your certificate.

CNAME targets

As a preventative measure against resource exhaustion attacks, a CA is only required to follow up to 8 CNAME targets (8 or fewer CNAME records: blog.example.com is a CNAME for blog.example.net, which is a CNAME for blog.example.org, and so on, eight levels deep).

The process starts at the domain name on the certificate request and continues to the top-level domain. The process will stop at any point along the way if CAA RRs are found. The CAA RRs determine whether the CA is authorized to issue your certificate.

Example of CAA RR check workflow with CNAME present

Step 1: CA checks the CAA RRs for the domain name on the certificate request–my.blog.example.com

The search stops if the CA finds a CAA record for the domain on the certificate request. The CA checks to see if a CAA record authorizes them to issue your certificate. If they find the record, the CA issues the certificate. If they don't find the record, the CA cannot issue the certificate.

If the CA doesn't find a CAA record for the domain on the certificate request, the CAA record search continues.

Step 2: CA checks the CAA RRs for the CNAME target domain–my.blog.example.net

The search stops if the CA finds a CAA record for the CNAME target domain. The CA checks to see if a CAA record authorizes them to issue your certificate. If they find the record, the CA issues the certificate. If they don't find the record, the CA cannot issue the certificate.

If the CA doesn't find a CAA record for the CNAME target domain, the CAA record search continues.

Step 3: CA checks the CAA RRs for the original domain's parent domain–blog.example.com

The search stops if the CA finds a CAA record for the original domain's parent domain. The CA checks to see if a CAA record authorizes them to issue your certificate. If they find the record, the CA issues the certificate. If they don't find the record, the CA cannot issue the certificate.

If the CA doesn't find a CAA record for the original domain's parent domain, the CAA record search continues.

Step 4: CA checks the CAA RRs for the original domain's base domain–example.com.

The search stops if the CA finds a CAA record for the original domain's base domain. The CA checks to see if a CAA record authorizes them to issue your certificate. If they find the record, the CA issues the certificate. If they don't find the record, the CA cannot issue the certificate.

If the CA doesn't find a CAA record for the original domain's base domain, the CAA record search continues.

Step 5: CA checks the CAA RRs for the original domain's top-level domain–com.

The search stops.

  • If the CA finds a CAA record for the original domain's top-level domain. The CA checks to see if a CAA record authorizes them to issue your certificate. If they find the record, the CA issues the certificate. If they don't find the record, the CA cannot issue the certificate.
  • If the CA doesn't find a CAA record for the original domain's top-level domain, the CA issues the certificate.

Additional information: