Пометить перенесенный заказ сертификата как обновленный

При переносе заказа на сертификат из старой консоли и последующем его продлении в CertCentral исходный заказ может не обновляться автоматически для отражения продления срока. В целях предотвращения появления этих "продленных" заказов рядом с заказами, которые все подлежат продлению, можно вручную изменить статус исходного заказа на «продленный».

Прежде чем начать

Когда вы помечаете перемещенный заказ на сертификат как «продленный», изменяется статус заказа на сертификат на Продленный. Кроме того, сертификат больше не отображается в списках сертификатов с истекшим сроком действия, в баннерах сертификатов с истекшим сроком действия или на странице Сертификаты с истекшим сроком действия.

Для продления срока перенесенного заказа, который вы пометили как продленный,, необходимо вернуть заказ обратно в его предыдущее состояние. См. Отменить действие.

Пометить перенесенный заказ как «продленный»

  1. В своей учётная запись CertCentral, в главном меню слева перейдите к Сертификаты > Заказы.

  1. На странице Заказы в столбце заказа на сертификат Срок действия истекает нажмите Пометить как продленный.

Также можно пометить сертификат как продленный в панели данных заказа на сертификат (нажмите Быстрый просмотр), на странице данных заказа на сертификат (нажмите на номер заказа на сертификат) и на странице Сертификаты с истекающим сроком действия (в левой части главного меню, перейдите в раздел Сертификаты > Сертификаты с истекающим сроком действия).

Что дальше

Статус сертификата изменяется на Продленный. Сертификат удаляется из списках сертификатов с истекающим или истекшим сроком действия, их баннеров сертификатов с истекшим сроком действия и со страницы Сертификаты с истекшим сроком действия.

См. список сертификатов с пометкой «Продленный»

  1. В своей учётная запись CertCentral, в главном меню слева перейдите к Сертификаты > Заказы.

  1. На странице Заказы в раскрывающемся списке Статус выберите Продленный и нажмите Перейти.

Отменить действие

Когда вы возвращаете исходный перенесенный заказ на сертификат обратно в предыдущее состояние, сертификат вновь появляется в списках сертификатов с истекающим или истекшим сроком действия, в баннерах сертификатов с истекшим сроком действия и на странице Сертификаты с истекающим сроком действия.

  1. В CertCentral в левой части главного меню перейдите к Сертификаты > Заказы.

  1. На странице Заказы щелкните по номеру заказа на сертификат.

  1. На странице данных заказа на сертификат в разделе Данные заказа рядом с Статус заказа, нажмите Отменить действие.

Mark a migrated certificate order as renewed

When you migrate a certificate order from your legacy console and then renew it in CertCentral, the original order may not get updated automatically to reflect the renewal. To prevent these "renewed" orders from appearing alongside orders that still need to be renewed, you can manually change the status of the original order to renewed.

Before you begin

When you mark a migrated certificate order as renewed, it changes the certificate order's status to Renewed. In addition, the certificate no longer appears in expiring or expired certificate lists, in the expiring or expired certificate banners, or on the Expired Certificates page.

To renew a migrated order that you marked renewed, you must revert the order back to its previous status. See Undo option.

Mark migrated order as renewed

  1. In your CertCentral account, in the left main menu, go to Certificates > Orders.

  1. On the Orders page, in the certificate order's Expires column, click Mark renewed.

You can also mark a certificate as renewed in the certificate's Order details panel (click Quick View), from the certificate's Order details page (click the certificate's order number), and from the Expiring Certificates page (in the left main menu, go to Certificates > Expiring Certificates).

What's next

The certificate's status is changed to Renewed. The certificate is removed from the expiring or expired certificate lists, from the expiring or expired certificate banners, and from the Expired Certificates page.

See list of certificates marked renewed

  1. In your CertCentral account, in the left main menu, go to Certificates > Orders.

  1. On the Orders page in the Status dropdown, select Renewed and click Go.

Undo option

When you revert the original migrated certificate order back to its previous state, the certificate reappears in expiring or expired certificate lists, in the expiring or expired certificate banners, and on the Expiring Certificates page.

  1. In CertCentral, in the left main menu go to Certificates > Orders.

  1. On the Orders page, click the certificate's order number.

  1. On the certificate's Order details page, in the Order Details section, next to Order Status, click Undo.