Проверка записи ресурса DNS CAA

Начиная с 8 сентября 2017 г., Центры сертификации (ЦС) должны проверять, обрабатывать и обеспечивать соответствие требованиям ресурсных записей (РЗ) по авторизации центра сертификации (ЦС) DNS домена, прежде чем сертификат будет выдан инициатору запроса.

Примечание. Ресурсная запись АЦС НЕ ТРЕБУЕТСЯ DigiCert при выпуске сертификатов для ваших доменов. Предоставляемая информация по данным записям имеет значение только в том случае, если у вас уже имеются ресурсные записи АЦС, настроенные для любого из ваших доменов, либо если вам хотелось бы добавить ресурсные записи АЦС для ваших доменов.

Прежде чем выпускать сертификат, ЦС проверяет РЗ АЦС, чтобы определить, можно ли выпустить сертификат для домена. ЦС может выпустить сертификат для домена при соблюдении одного из следующих требований:

  • Запись для домена отсутствует
  • Имеется запись для домена, разрешающая ЦС выпустить сертификат данного типа для домена

Если у вас имеются/вы планируете создать РЗ АЦС DNS для вашего домена (доменов), необходимо обеспечить своевременное обновление и точность ваших записей. В DigiCert мы рекомендуем проверить ваши уже РЗ АЦС DNS для вашего домена (доменов), чтобы убедиться, что вы имеете все необходимые записи для каждого ЦС, уполномоченного выдавать сертификаты для каждого домена. Мы также рекомендуем разработчикам новых РЗ АЦС DNS ознакомиться с тем, как выполняется процесс, чтобы вы случайно не воспрепятствовали ЦС при выпуске сертификата, требующего ASAP.

Более подробные сведения можно найти на сайте Проверка ресурсных записей АЦС DNS (https://www.digicert.com/dns-caa-rr-check.htm).

DNS CAA resource record check

As of September 8, 2017, Certificate Authorities (CAs) are required to check, process, and abide by a domain's DNS Certification Authority Authorization (CAA) resource records (RRs) before a certificate can be issued to the requestor.

Note: A CAA resource record is NOT REQUIRED for DigiCert to issue certificates for your domains. The information provided concerning these records is only important if you already have CAA resource records set up for any of your domains or if you would like to add CAA resource records for your domains.

Prior to issuing a certificate, a CA checks the CAA RRs to establish whether they can issue a certificate for a domain. A CA can issue a certificate for a domain if one of the following conditions is met:

  • There is no record for the domain
  • There is a record for the domain authorizing the CA to issue that type of certificate for the domain

If you have or are planning to create DNS CAA RRs for your domain(s), it's important to make sure your records are up-to-date and accurate. At DigiCert, we recommend checking your existing DNS CAA RRs for your domain(s) to verify that you have the necessary records for each CA authorized to issue certificates for each domain. We also recommend that those creating new DNS CAA RRs understand how the process works, so you don't accidentally prevent a CA from issuing a certificate that's needed ASAP.

For more information, please visit DNS CAA Resource Record Check (https://www.digicert.com/dns-caa-rr-check.htm).