Публичные сертификаты – Элементы данных, нарушающие отраслевые стандарты

Baseline requirements and RFC 5280 Violations

Что касается открытых доверенных сертификатов, промышленные стандарты (основополагающие требованияи RFC 5280) требуют, чтобы вводимые данные соответствовали определенным критериям. Несоблюдение данных стандартов при заказе сертификата является причиной, препятствующей выпуску сертификата центром сертификации (ЦС).

Недопустимое значение для организационного подразделения

Для открытых доверенных сертификатов значение, указываемое для организационного подразделения, не является необходимым параметром (полем). Согласно основополагающим требованиям, центры сертификации (ЦС) требуются для проверки значения, указанного для организационного подразделения, только в том случае, если это значение указано. Если вы оставляете данное поле пустым (не указываете значение для организационного подразделения), ЦС не будут включать данное поле в сертификат.

Основополагающие требования также запрещают рассматривать/отображать данное значение как "ненужные" данные или индикаторы неприменимости (na, ? и т. д.), что позволяет уменьшить объем сертификата. В результате снижения объема сертификатов TLS остается доступным для большего диапазона пользователей и операторов сайтов.

В перечне ниже приведены символы, которые при вводе их в поле организационного подразделения не являются действительным значением для организационного подразделения.

  • "-" (Дефис)
  • " " (Пробел)
  • "." (Точка)
  • "?" (Знак вопроса)
  • "na" (не применяется)
  • "NA" (не применяется)

Если вы укажете дефис в поле организационного подразделения, ЦС не сможет проверить данное значение. При этом если вы введете название организации, которое содержит дефис (например, Dev-Ops), данный дефис не будет препятствовать выполнению ЦС проверки значения вашего организационного подразделения.

Нарушение максимально допустимой длины 64 символа

Для открытых доверенных сертификатов мы не можем допустить, чтобы длина этих значений (элементов данных) превышала предельно допустимую длину 64 символа с учетом пробелов:

  • Общее имя
    Мы не можем допустить, чтобы длина общего имени превышала предельно допустимую длину 64 символа. Однако для значений альтернативных имен субъектов (SAN) аналогичные ограничения на длину в символах не распространяются. SAN, включенные в заказ сертификата (например, в заказ на многодоменный сертификат SSL), могут иметь длину более 64 символов.
  • Организация
    Включает ли организация в себя предполагаемое имя? А также планируете ли вы проверять организацию в случае сертификатов с расширенной проверкой (EV)?
    В этом случае нужно убедиться в том, что значения имени организации и предполагаемого имени не будут превышать 64 символов, включая пробелы.
  • Улица 1
  • Улица 2
  • Город
  • Штат
  • Почтовый индекс

Нарушение, связанное с использованием символа "_"

В открытых доверенных сертификатов мы не можем в дальнейшем использовать символ "_" в:

  • Общем имени субъекта
  • Альтернативном имени субъекта (SAN)

Начиная с 1 октября 2018 г., мы можем выпускать сертификаты для доменов и субдоменов, используя только следующие символы:

  • Буквы нижнего регистра a–z
  • Буквы верхнего регистра A–Z
  • Цифры 0–9
  • Специальные символ: точка (.) и дефис (‐)

В настоящее время вы можете включать символы "_" в другие параметры сертификатов, такие, как названия организационных подразделений и организаций. При этом использование символа "_" в данных параметрах переоценивается. Промышленные стандарты могут измениться, и от вас может потребоваться удаление символов "_" также и из указанных названий.

Public certificates – Data entries that violate industry standards

Baseline requirements and RFC 5280 Violations

For publicly trusted certificates, industry standards (baseline requirements and RFC 5280) require data entries meet certain criteria. Violating these standards when ordering a certificate prevents a Certificate Authority (CA) from issuing the certificate.

Organization unit value violation

For publicly trusted certificates, the organization unit value is not a required value (field). According to baseline requirements, Certificate Authorities (CAs) are only required to validate the organization unit value, when a value is provided. If you leave this field blank (do not provide an organization unit value), CAs are instructed not to include the field in the certificate.

Baseline requirements also prohibit this value from being or appearing to be "junk" data or indicators of non-applicability (na, ?, etc.), which helps keep certificates smaller. By keeping certificates smaller, this ensures TLS remains accessible to a greater range of users and site operators.

The list below contains some of the characters that if entered by themselves in the organization unit field do not represent a valid organization unit value.

  • "-" (Hyphen)
  • " " (Space)
  • "." (Period)
  • "?" (Question mark)
  • "na" (Not applicable)
  • "NA" (Not applicable)

If you only put a hyphen in the organization unit field, a CA will be unable to validate the value. However, if you enter an organization name that includes a hyphen in it (for example, Dev-Ops), this hyphen does not prevent a CA from validating your organization unit value.

64-character maximum limit violation

For publicly trusted certificates, we cannot allow these values (data entries) to exceed the 64-maximum character limit, including spaces:

  • Common Name
    We cannot allow the common name value to exceed the 64-character limit. However, the subject alternative names (SANs) value does not have the same character length restrictions as the common name value. The SANs included in a certificate order (for example, in a Multi- Domain SSL Certificate order) can be greater than 64 characters.
  • Organization
    Does the organization include an assumed name? And, you are planning to validate that organization for extended validation (EV) certificates?
    Then, make sure the organization name + assumed name values do not exceed 64 characters, including spaces.
  • Street 1
  • Street 2
  • City
  • State
  • Postal Code

Use of underscores violation

For publicly trusted certificates, we can no longer allow use of underscores ( _ ) in:

  • Subject Common Name
  • Subject Alternative Name (SAN)

As of October 1, 2018, we can only issue certificates for domains and subdomains using:

  • Lowercase letters a–z
  • Uppercase letters A–Z
  • Digits 0–9
  • Special characters: period (.) and hyphen (‐)

Currently, you can include underscores in other certificate values, such as organization unit and organization names. However, the use of the underscore in these values is being reevaluated. Industry standards may change and require you to remove the underscores from those values too.