Продлить срок действия сертификата SSL/TLS

SSL/TLS certificate renewal made easy

Необходимо обновить ваш сертификат DigiCert SSL/TLS? Следуйте инструкциям ниже для обновления вашего сертификата. См. раздел Часто задаваемые вопросы для ознакомления с более подробной информацией.

Шаг 1: Создать CSR

При продлении срока действия сертификата SSL рекомендуется создавать новый запрос на подпись сертификата (CSR). Для ознакомления с более подробной информацией о создании CSR см. странице Создать CSR.

Шаг 2: Войдите в свою учетную запись

Войдите в CertCentral (или свою консоль управления DigiCert).

Шаг 3: Заполните бланк заказа на продление действия

Заполните бланк заказа на продление действия сертификата. Обратите внимание на то, что после того, как вы отправите заказ на продление, DigiCert произведет быструю перекрестную проверку достоверности. Если информация вашей организации была изменена в CSR, вам может потребоваться предоставить новую документацию для проверки изменений.

CertCentral

В меню на боковой панели нажмите Сертификаты >Сертификаты с истекающим сроком действия. На странице Сертификаты с истекающим сроком действия рядом с сертификатом, срок действия которого необходимо продлить, нажмите Продлить сейчас. Обратите внимание на то, что сертификат не отображается на странице Сертификаты с истекающим сроком действия, если только до истечения срока его действия не осталось менее 90 дней.

Консоль управления DigiCert

На вкладке Мои заказы нажмите значок «+» рядом с сертификатом, срок действия которого вы хотите продлить, а затем нажмите Продлить. Обратите внимание на, что опция продления доступна, если только до истечения срока его действия осталось менее 90 дней.

Шаг 4: DigiCert выпускает сертификат SSL/TLS

После утверждения мы выпускаем и отправляем продленный сертификат контактному лицу по электронной почте. Вы также можете скачать продленный сертификат из своей учетной записи (CertCentral или консоли управления DigiCert).

Шаг 5: Установите продленный сертификат SSL/TLS

На сервере установите и настройте новый сертификат. Для ознакомления с более подробной информацией об установке своего сертификата см. странице Инструкции и обучающие руководства по установке SSL-сертификатов.

Инструкции по продлению срока действия сертификата SSL/TLS

Процесс продления срока действия сертификата для некоторых серверов немного отличается от приведенных выше инструкций. См. ссылки ниже для ознакомления с конкретными инструкциями для операционной системы/сервера.

Мы также рекомендуем использовать бесплатную утилиту DigiCert SSL для Windows, которая имеет простую функцию генератора CSR.

Часто задаваемые вопросы по продлению срока действия

Вопрос: Почему мне необходимо устанавливать новый сертификат, если я только продляю срок действия своего существующего сертификата?

Ответ: Технически, когда вы продлеваете срок действия сертификата, вы приобретаете новый сертификат для домена и компании.

Технически, когда вы продлеваете срок действия сертификата, вы приобретаете новый сертификат для домена и компании. Отраслевые стандарты требуют, чтобы центры сертификации жестко кодировали дату окончания срока действия сертификатов. Когда срок действия сертификата истекает, он больше не действителен и нет другой возможности продлить его действие. Поэтому, когда вы "продлеваете срок действия" своего сертификата, DigiCert должна выдать новый сертификат для замены устаревшего, при этом вы должны установить новый сертификат на своем сервере.

Чтобы упростить процедуру продления срока действия сертификата, DigiCert автоматически включает информацию о сертификате с истекающим сроком действия в наш мастер обновления. Тем не менее, так как вы заказываете новый сертификат, вы можете обновить любую информацию в процессе оформления заказа, если это необходимо. Обратите внимание на то, что если вы изменяете какие -либо данные вашей организации (местоположение и т. п.), вам может потребоваться предоставить новую документацию для подтверждения достоверности изменений. Вам также следует изменить информацию об организации в CSR.

Вопрос: Нужно ли мне создавать новый CSR при продлении срока действия сертификата SSL/TLS?

Ответ: Согласно установившейся практике рекомендуется сгенерировать новый CSR.

Согласно установившейся практике рекомендуется сгенерировать новый CSR при продлении срока действия своего сертификата SSL/TLS? Для ознакомления с более подробной информацией см. Создать CSR. Если у вас есть сервер Windows, вы можете использовать бесплатную утилиту сертификатов DigiCert для Windows с простым генератором CSR для серверов Windows.

Renew an SSL/TLS certificate

SSL/TLS certificate renewal made easy

Need to renew your DigiCert SSL/TLS certificate? Follow the steps below to renew your certificate. See the FAQ section for more information.

Step 1: Generate CSR

Best practices are to generate a new certificate signing request (CSR) when renewing your SSL certificate. For more information about creating a CSR, see our Create a CSR page.

Step 2: Sign in to your account

Sign in to CertCentral (or your DigiCert management console).

Step 3: Fill out the renewal form

Fill out the certificate renewal order form. Note that after you submit the renewal order, DigiCert will perform a quick cross-check verification. If your organization’s information was changed in the CSR, you may need to provide new documentation to verify the changes.

CertCentral

In the sidebar menu, click Certificates > Expiring Certificates. On the Expiring Certificates page, next to the certificate that needs to be renewed, click Renew Now. Note that a certificate does not appear on the Expiring Certificates page until 90 days before it expires.

DigiCert Management Console

On the My Orders tab, click the '+' icon next to the certificate you want to renew and then click Renew. Note that the renew option is not available until 90 days before the certificate expires.

Step 4: DigiCert issues the SSL/TLS certificate

Once approved, we issue and send the renewed certificate to the certificate contact in an email. You can also download the renewed certificate from your account (CertCentral or DigiCert Management Console).

Step 5: Install your renewed SSL/TLS certificate

On the server, install and configure the new certificate. For more information about installing your certificate, see our SSL Certificate Installation Instructions & Tutorials page.

SSL/TLS Renewal instructions

The renewal process for some servers is slightly different than the instructions listed above. See the links below for specific operating system/server instructions.

We also recommend that you use the free DigiCert SSL Utility for Windows which has an easy CSR generator feature.

Renewal FAQ

Q: Why do I need to install a new certificate if I'm only renewing my existing certificate?

Answer: Technically, when you renew a certificate, you are purchasing a new certificate for the domain and company.

Technically, when you renew a certificate, you are purchasing a new certificate for the domain and company. Industry standards require Certificate Authorities to hard code the expiration date into the certificates. When a certificate expires, it is no longer valid and there is no way to extend its life. So, when you "renew" your certificate, DigiCert must issue a new one to replace the expiring one, and you must install the new certificate on your server.

To make renewing a certificate easier, DigiCert automatically includes the information from the expiring certificate in our renewal wizard. However, because you're ordering a new certificate, you can update any of the information during the order process, if needed. Note that if you change any of your organization’s information (location, etc.) you may need to provide new validation documentation to verify the changes. You should also change the organization information in the CSR.

Q: Do I need to create a new CSR when I renew my SSL/TLS certificate?

Answer: Best practices are to generate a new CSR.

Best practices are to generate a new CSR when you renew you SSL/TLS certificate. For more information, see Create a CSR. If you have a Windows server you can use the free DigiCert Certificate Utility for Windows which has an easy CSR generator for Windows servers.