Рабочий процесс размещения запросов на сертификаты SAML

Когда пользователь SAML регистрируется, используя URL-адрес запроса на сертификат SAML, SP или IdP открывает собственную целевую страницу сертификатов клиента. Данная страница находится там, куда SP или IdP может попасть, чтобы заказать сертификат клиента, проверить статус соответствующего заказа сертификата и т. д.

Форма запроса на сертификат SAML

Для заказа сертификата клиента на странице Сертификат клиента нажмите Запрос на сертификат. В форме заказа Запрос на сертификат выберите сертификат, который вы хотите заказать, и срок действия сертификата. Добавьте запрос на подпись сертификата, если этого требует политика компании.

Инициатор запроса не может редактировать общее имя, адрес электронной почты или название организации, поскольку эта информация извлекается непосредственно из утверждения SAML. Если данные являются некорректными, инициатор запроса должен обратиться к вам или другому администратору, т. е., к лицу, которое может внести необходимые изменения.

Использование карт сертификатов для управления сертификатам

Когда пользователь SAML регистрируется, используя URL-адрес запроса на сертификат SAML на странице Сертификаты клиентов, он видит различные карты сертификатов, в зависимости от того, на каком этапе процесса выдачи сертификата клиента он находится. Карты позволяют пользователям просматривать заказанные ими сертификаты, статус заказов, а также варианты скачивания, заказа и отзыва сертификата.

SAML request a certificate workflow

When a SAML user signs in to use the SAML certificate request URL, they open their own Client Certificates landing page. This page is where they can come to order a client certificate, check the status of their certificate order, etc.

SAML certificate request form

To order a client certificate, on the Client Certificate page, click Request A Certificate. On the Request Certificate order form, select the certificate you want to order and the validity period for the certificate. Add a CSR if company policy requires it.

The requestor can't edit the common name, email address, or organization as this information is pulled directly from the SAML assertion. If the information is incorrect, the requestor must contact you or another administrator who can make the corrections.

Use certificate cards to manage certificates

When a SAML user signs in via the SAML certificate request URL, on the Client Certificates page, they'll see various certificate cards depending on where they are in client certificate process. The cards allow them to see the certificates they've order, the status of an order, and options to download, order, and revoke a certificate.