Настройка времени"действительно до" в сертификатах

Убедитесь в том, что срок действия сертификата соответствует требованиям отраслевых стандартов

Исторически сложилось так, что CertCentral установила следующее время validTo для сертификатов: 12:00:00 UTC. Эта практика сложилась еще тогда, когда DigiCert была небольшой компанией. Мы хотели, чтобы срок действия сертификатов истекал утром (MT), когда доступно было больше сотрудников службы поддержки, которые могли бы помочь клиентам в продлении срока действия сертификатов.

Поскольку мы установили время validFrom для сертификатов на 00:00:00 UTC, а время validTo — на 12:00:00 UTC, мы добавили 12 часов плюс одну секунду к сроку действия каждого сертификата. В то время требования отраслевых стандартов, касающихся срока действия сертификатов, были не столь строги, как сегодня. Сертификаты с дополнительными 12 часами и одной секундой соответствовали требованиям промышленных стандартов.

Каким образом CertCentral устанавливает время"действительно до" теперь?

Правило «одной секунды»

Сегодня отраслевые стандарты определяют допустимый срок действия сертификата в точном количестве дней, определяемом общим количеством секунд. Если центр сертификации (ЦС) добавляет к сертификату хотя бы одну дополнительную секунду, то количество дней округляется в сторону увеличения на целый день. Это означает, что срок действия сертификата на 397 дней плюс одна секунда составляет 398 дней при определении соблюдения требований раздела 6.3.2 Базовых требований к выпуску и управлению открытыми доверенными сертификатами и Требований компании Apple в отношении срока действия.

RFC 5280, определение срока действия сертификата

RFC 5280 определяет срок действия сертификата, который должен включать оба значения продолжительности: начало и окончание. Это означает, что если вы установите время начала на 00:00:00 UTC, а время окончания на 00:00:00 UTC, то срок действия сертификата будет равен одной секунде. Таким образом, если вы установите время validFrom и время validTo на 00:00:00 UTC, то срок действия сертификата будет включать в себя дополнительную секунду.

DigiCert: "действительно с" время: 00:00:00 UTC – "действительно до" время: 23:59:59 UTC

В связи с отраслевым толкованием RFC 5280 DigiCert теперь устанавливает время validTo на 23:59:59 UTC для выпускаемых нами сертификатов. В соответствии с RFC 5280 этот срок действия включает в себя секунду до 00:00:00 UTC.

Пример срока действия 1-летнего сертификата

В данном примере мы хотим выпустить сертификат сроком на 1 год, который начинается 15 октября 2020 года в 00:00:00 UTC и заканчивается 15 октября 2021 года в 00:00:00 UTC. Когда мы настраиваем срок действия этого сертификата, мы устанавливаем время validFrom на 15 октября 2020 года 00:00:00 UTC и время validTo на 14 октября 2021 года 23:59:59 UTC. Согласно RFC 5280 сертификат действителен в течение 365 дней.

Пример срока действия 397-дневного сертификата

В данном примере мы хотим выпустить сертификат для отрасли, рекомендуемый максимальный срок действия которого составляет 397 дней. Когда мы настраиваем срок действия этого сертификата, мы устанавливаем время validFrom на 15 октября 2020 года 00:00:00 UTC и время validTo на 11 ноября 2021 года 23:59:59 UTC. Согласно RFC 5280 сертификат действителен в течение 397 дней.

Корректировка даты окончания срока действия сертификата в связи с выходными и праздничными днями в США

Недоступность сайта из-за просроченного сертификата — это всегда плохая новость. Тем не менее, если срок действия сертификата истекает в выходные дни, сайт может оказаться недоступным в течение длительного периода времени. В выходные дни компании может потребоваться больше времени, чтобы обнаружить проблему, связаться с нужными специалистами и устранить ее.

Если вы не запрашиваете конкретную дату окончания сока действия сертификата, CertCentral попытается настроить время validTo для сертификатов таким образом, чтобы срок их действия не истекал в выходные и праздничные дни в США.

Setting the "validTo" time on certificates

Making sure certificate validity is compliant with industry standards

Historically, CertCentral set the validTo time on certificates to 12:00:00 UTC. This practice began when DigiCert was a smaller company. We wanted certificates to expire in our morning (MT) when we had more support staff available to assist customers in renewing expiring certificates.

Because we set the validFrom time on certificates to 00:00:00 UTC and the validTo time to 12:00:00 UTC, we added 12 hours plus one second to the validity period of every certificates. At the time, the industry guidelines around certificate validity were not as specific as they are today. Certificates with an extra 12 hours and one second were still compliant with industry standards.

How does CertCentral set the "validTo" time now?

One-second rule

Today, industry standards define allowed certificate lifetimes in exact numbers of days, defined by total number of seconds. If a certificate authority (CA) adds even one extra second to a certificate, the number of days is rounded up a full day. This means a 397-day certificate validity plus one second is equal to 398 days when determining adherence to section 6.3.2 of the Baseline Requirements for the Issuance and Management of Publicly-Trusted Certificates and Apple's validity requirements.

RFC 5280 definition of the certificate validity period

RFC 5280 defines the certificate validity period to be inclusive of both times: start and end. This means if you set the start time to 00:00:00 UTC and the end time to 00:00:00 UTC, the certificate validity will be equal to one second. Thus, if you set both the validFrom and the validTo times to 00:00:00 UTC, the certificate validity will include an additional second.

DigiCert: "validFrom" time 00:00:00 UTC – "validTo" time 23:59:59 UTC

Due to the industry's interpretation of RFC 5280, DigiCert now sets the validTo time to 23:59:59 UTC for the certificates we issue. Per RFC 5280, this validity period is inclusive of the second up to 00:00:00 UTC.

1-year certificate validity example

In this example, we want to issue a 1-year certificate that starts on October 15, 2020 00:00:00 UTC and ends on October 15, 2021 00:00:00 UTC. When we configure the validity for this certificate, we set the validFrom time to October 15, 2020 00:00:00 UTC and the validTo time to October 14, 2021 23:59:59 UTC. Per RFC 5280, the certificate is valid for the entire 365 days.

397-day certificate validity example

In this example, we want to issue a certificate for the industry recommended maximum validity of 397 days. When we configure the validity for this certificate, we set the validFrom time to October 15, 2020 00:00:00 UTC and the validTo time to November 11, 2021 23:59:59 UTC. Per RFC 5280, the certificate is valid for the entire 397 days.

Weekend and US holiday certificate expiration date adjustments

Site downtime due to an expired certificate is never good. However, if a certificate expires during the weekend, a site may be down for a prolonged period. During the weekend, it may take longer for a business to discover the problem, contact the correct people, and fix it.

Unless you request a specific end date for the certificate, CertCentral tries to adjust the validTo time on certificates so they don't expire during the weekend and to avoid US holidays.